Instagram является крайне недооцененным инструментом для бизнеса: только двадцать восемь процентов маркетологов в настоящее время используют эту социальную сеть для продвижения компании. Однако эта платформа является одной из наиболее популярных в мире, поэтому сейчас самое время начать применять ее в коммерческих целях. Существует множество программ для продвижения аккаунта, которые помогут вам максимально эффективно использовать возможности Instagram будь то создание увлекательных постов, мониторинг, аналитика или преобразование ваших фолловеров в клиентов (поможет набрать фолловеров этот сервис).
Эффективность программ для продвижения аккаунта в Инстаграм
Инстаграмеры это покупатели. Исследование Iconosquare, проведенное в две тысячи пятнадцатом году, показывает, что семьдесят процентом пользователей этой социальной сети сообщают, что они уже искали определенный бренд на платформе. Кроме того, шестьдесят два процента пользователей следят за брендом только потому, что им нравится!
Если вы публикуете правильные изображения в Instagram, потребители впитывают ваше маркетинговое сообщение без какой-либо агрессивной рекламы с вашей стороны. Итак, мораль этой истории такова: программы для продвижения аккаунта в Инстаграме помогают превратить пассивных покупателей в уверенных клиентов.
Плюсы и минусы использования программ для продвижения аккаунта
Плюсы:
- Привлечение внимания: Instagram одна из самых визуальных социальных сетей, на которых люди проводят свое время. Если вы создаете фото и видеоконтент, продвижение на этой платформе – это отличный способ расширить охват этого контента. Большая часть материалов на Instagram, загруженных пользователями, записываются и снимаются на их телефон, что означает, что брендам не нужны большие бюджеты или супер технический контент, чтобы общаться со своими потребителями.
- Повышение продаж: бизнес-страницы в Инстаграм позволяют брендам демонстрировать больше своих продуктов. Правильное продвижение включает в себя эффективную комбинацию фотографий и видео, чтобы четко выделить продукты. Кроме того, с недавними обновлениями социальной сети пользователи получили возможность совершать покупки, даже не покидая платформу. Что значительно увеличивает шансы на продажу.
Минусы:
- Ограниченная аудитория: Instagram имеет огромную активную ежемесячную базу пользователей. Эта аудитория в основном охватывает людей в возрасте от восемнадцати до двадцати девяти лет. Для брендов, которые хотят охватить более взрослую аудиторию, продвижение на этой платформе не является целесообразным.
- Отнимает много времени: поскольку Instagram является сильнейшей визуальной платформой, креативным умам компании потребуются обеспечить частые обновления, чтобы поддерживать актуальность маркетинговых сообщений.
Подборка программ для раскрутки профиля в Инстаграме
Вот список лучших программ для продвижения учетных записей в Instagram, которые помогут вам в поддержании надежного маркетингового плана:
- SMMplanner.com.
- Websta.me.
- Iconosquare.
- Sociate.ru.
- Tooligram.
Альтернативные способы продвижения профиля
Кроме сторонних программ, существует еще масса способов для продвижения профиля в Инстаграме.
К наиболее эффективным из них можно отнести следующие рекомендации:
- Сделайте свое имя пользователя простым и доступным для поиска.
- Используйте соответствующие хэштеги.
- Избегайте агрессивной рекламы и сосредоточьтесь на завоевании доверия потребителей.
- Используйте другие социальные сети для продвижения вашего аккаунта в Инстаграме.
- Следите за трендами и используйте их при разработке контента.
Поскольку Instagram продолжает расти в популярности, ваш бренд должен выжать из него все потенциальные возможности! Визуальный и интерактивный контент доминирует на социальной арене, поэтому примите правильные меры, чтобы сделать вашу учетную запись видимой.