Продающая группа VK. Контент

Правила размещения контента в группе:

1. Количество записей в группе на момент ее запуска 10-15
2. Количество публикаций в день 1-3
3. Публиковать только униеврсальные посты, иначе вас не будет видно в ленте
4. Рубрики для постов: 20% продающие, 40% выполненные работы, товары(портфолио), 40% полезная информация
5. Указывайте контакты в постах
6. Лучшее время для продающих постов: 7.00, 12. 00, 15.00, с 18.00-01.00 по вашему местному времени
7. Используйте функцию «Таймер»
Картинки для записей берите свои или из интернета, а также со специализированных фотостоков.
Если у вас мало новостей, старайтесь опубликовать их в час-пик, с 17 до 21.00.
Разбавляйте свой контент вирусными материалами, которыми пользователи захотят поделиться с друзьями, сделать репост.








Что же это может быть?
1. Смешные и необычные видео, но вашей тематики
2. Сборки важных советов, которые часто забываются

Смотрите, какие записи набирают наибольшее количество репостов и стремитесь увеличить их количество!

Отзывы и доказательства Вашего профессионализма:

Ваша группа должна вызывать доверие у посетителей.

1. Создайте в обсуждениях тему «Отзывы»
2. В фотоальбоме создайте альбомы «Наши знаменитые клиенты», «Клиенты с нашим продуктом», «Сотрудники за работой», «Наш офис» и т.д.
3. Вставляйте ссылки на альбомы в записи постов, люди очень часто забывают про них
4. Постоянно пополняйте отзывы и доказательства вашей работы


Статистика сообщества:

Посещаемость – уникальные посетители и просмотры сообщества.

Здесь вы можете увидеть следующие параметры: кол-во уникальных посетителей в течение суток, по дням , по месяцам, а также географию(где посетитель живет) и источники перехода, то есть с какого ресурса к Вам пришел клиент. Вся эта информация поможет указать правильные параметр при настройке рекламы.

Участники – число новых и вышедших подписчиков. Если увидите на графике большие пики вышедших, скорее всего проходила чистка сообщества от подозрительных аккаунтов. Это говорит нам о том, что группу раскручивали офферами илиботами.

Охват

Здесь учитываются пользователи, просмотревшие записи сообщества

Полный охват – это кол-во людей, которые увидели сообщество у друзей или в других сообществах через репосты , просто нашли в новостях + охват тех, кто уже был подписан на вас до этого

Советы по увеличению статистики:

1.Если у вас все на должном уровне, но маленькая активность, увеличьте качество контента
2. Если низкий охват, «обменивайтесь» репостами с другими сообществами
3. Если низкий охват подписчиков, увеличьте число записей
4. Если мало уникальных посетителей, работайте над продвижением и дизайном
5. Если у вас много молодой аудитории, увеличьте смысловую нагрузку постов



Полезные статьи:

  • На какой платформе сделать сайт
  • Как определиться с нишей
  • Как оценить поставщика
  • Как сузить линейку товаров

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GoldSerfer.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: