Некоторые копирайтеры предпочитают не брать заказы на биржах, а продавать уже готовый контент. Это связано с тем, что не все авторы могут найти подходящие заказы на свою тему. Да и некоторым заказчикам проще купить статью на бирже статей, чем оформлять заказ и ждать выполнения. Биржа статей на продажу играет роль виртуального магазина.
Кроме того, при написании статей автор сам устанавливает себе сроки написания, стиль, размер и цену статьи. Некоторых такой подход к работе расслабляет, а кому-то удобней работать именно так.
Как можно зарабатывать на продаже статей?
Копирайтерам, пишущим статьи на продажу, стоит приготовиться, что купить их могут нескоро. Чтобы ускорить продажу, необходимо добиться хороших показателей статистики текста: уникальности, тошноты и заспамленности. Не стоит завышать цену, но и слишком низкую стоимость ставить тоже не нужно.
Чтобы заработок был регулярным, темы написанных статей должны быть популярными и продаваемыми. Важно писать тексты каждый день (с перерывами на выходные и праздники), нерегулярная работа не принесет много денег.
Работать таким образом можно через биржу или с заказчиком напрямую. Первый способ более безопасный, так как практически исключает вероятность обмана. Работать напрямую можно лишь в тех случаях, когда автор уверен в покупателе. Небольшое достоинство прямого сотрудничества с заказчиком – отсутствие биржевой комиссии.
Подборка бирж, где можно продавать свои статьи
Продать статью можно практически на каждой бирже. Наиболее популярными являются данные сервисы:
- Advego. Самая распространенная биржа копирайтинга, имеется 70 различных тематик для статей. Стоит учитывать, что на данном ресурсе довольно сильная конкуренция, поэтому вероятность того, что статью купят – не самая высокая.
- Etxt. Также одна из самых популярных бирж копирайтинга, имеет большой магазин готовых статей. Для продажи статьи нужно вставить текст в поле и отформатировать его, также прописать ключевые слова и определить тему. После этого статья отправляется на проверку модератору, и если он ее отклоняет, то рейтинг автора понижается на 10 пунктов.
- Copylancer. В магазине сервиса присутствует более 100 тысяч готовых статей. Чтобы загрузить текст на продажу необходимо обладание повышенным или высшим уровнем доступа. После проверки текст либо поступит в продажу, либо нет (зависит от его качества).
- Text.ru. Чтобы загрузить статью в магазин, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться через соцсеть. Есть две категории контента: статьи и новости. На новости накладываются определенные требования (указание даты, подлинность). Если в статье есть недочеты, то модератор, ответственный за проверку, отправит текст на доработку.
- Kwork. Основной плюс работы на этом сервисе – высокая цена услуг копирайтеров. Магазина статей здесь нет, однако можно выставить объявление с предложением своих услуг. Каждый копирайтер выставляет условия, на которых он работает, а также список дополнительных услуг.
Плюсы и минусы написания статей на продажу
Такой тип работы позволяет полностью распоряжаться своим временем, ни от кого не зависеть. Плюсы данного способа:
- Свобода в выборе темы. Автор сам выбирает тему статьи, регулирует ее статистику и форматирует по своему усмотрению. Можно писать так, как удобно, не соблюдая правила технического задания, данного заказчиком.
- Возможность установить любую цену. Те, кто высоко ценит свой труд, могут установить такую стоимость, которую посчитают нужной. Правда, если спрос на тему невысок, то дорогую статью вряд ли купят.
Недостатки такого способа заработка:
- Не всегда покупают. Некоторые статьи покупают только через длительный промежуток времени или же вовсе не покупают. Это делает все усилия, затраченные, на работу, напрасными. В случае с поиском заказа такого практически не случается (если только заказчик не отказывается от работы).
- Отсутствие дисциплины. Так как у автора нет сроков сдачи работы, ее выполнение может затянуться надолго. Это сводит заработок автора к минимуму.
Заключение
Написание статей не по заказу позволяет контролировать свое свободное время, а также выбирать те темы, в которых автор действительно разбирается. Правда, выставленные на продажу статьи не всегда покупают, однако копирайтеру не приходится писать на незнакомые и нелюбимые темы.