4 метода как сделать группу в ВК популярной

Группа Вконтакте – одна из лучших площадок для продвижения бизнеса или собственного проекта в Интернете. Поэтому всех владельцев сообществ интересует тема того, как сделать свою группу в ВК популярной.

Существует 4 основных способа для раскрутки сообщества. Часть из них платные, часть – бесплатные. Фото внизу не совсем подходит для нашей статьи. Но показывает важность контента. Мы больше рассмотрим рекламу и рассылку.

4 метода раскрутки

Качественный контент

Основой любого успешного сообщества является контент. При публикации не интересных целевой аудитории материалов, даже большие денежные вложения в раскрутку не помогут в процессе популяризации.

Качественным контентом принято считать публикации, которые набирают максимальный отклик от аудитории. Откликом во Вконтакте являются лайки, репосты и комментарии.

Среди всех имеющихся видов контента стоит выделить следующие:

  • Статьи. Подходящий вид публикаций для продвижения бизнеса, личного бренда, интернет-магазинов.
  • Видео. Универсальный вид контента. Подходит, как для страниц крупных компаний, так и для тематических сообществ.
  • Мемы. Материалы в виде изображений, более известные как мемы. Направлены на вирусное распространение и используются в сообществах развлекательного характера.
  • Раскрутка с помощью контента позволяет получать новых участников бесплатно и без накрутки.

Таргетированная реклама

Эффективный способ продвижения, требующий финансовых вложений. Размещение рекламы производится в левой части интерфейса в виде баннеров:

И в ленте новостей пользователей:

Каждый из способов размещения имеет свои преимущества и недостатки. Лучший вариант – использовать оба варианта. Это нужно для проведения тестов для выявления максимально эффективного.

Залог успеха рекламной кампании – грамотный подбор целевой аудитории. Процесс подбора производится во время создания рекламного объявления:

Чем более точечной будет настройка – тем дешевле обойдется процесс раскрутки.

Закупка рекламы в сообществах

Занимаясь продвижение тематических сообществ для последующего заработка, лучшим вариантом продвижения является закупка рекламы в других группах. Для этого можно воспользоваться официальной биржей Вконтакте в рекламном кабинете.

Перейдя в раздел «Доступные сообщества» появится большой список тематических сообществ.

Стоимость размещения одного поста зависит от численности группы. Для получения максимальной эффективности от рекламы – размещайтесь в пабликах, схожих с вашим по тематике.

Рекламу можно покупать и без официальной биржи Вконтакте, некоторые варианты приведены здесь, статья написана для вебмастера, но данные подойдут для рекламодателя.

Взаимные публикация

По достижению 10 – 20 000 участников в группе можно заняться взаимным пиаром с другими администраторами. Для этого нужно найти группы схожие по тематике и численности для размещения взаимных рекламных публикаций.

Главный плюс этого метода заключается в том, что он позволяет продвигать группу бесплатно и без накрутки. Способ подходит, как для тематических сообществ, так и для страниц магазинов, брендов и т.д.

Примеры раскрутки

«3 месяца назад задумался над созданием группы на тему кино. Сразу же в голове появился вопрос: «Как сделать раскрутку группы Вконтакте?». Изучив информацию, понял, что нужно заняться закупкой рекламы в других пабликах.

Выделил небольшой бюджет в 20 000 рублей. Опубликовал 50 фильмов, чтобы группа не выглядела пустой.

Закупку рекламы начал с небольших сообществ размером от 100 000 до 500 000. Средняя стоимость размещения – 500 рублей.

За 10 дней потратил весь бюджет и получил 15 000 живых участников.»

«Продвигаю группу Интернет-магазина по продаже женской обуви. Для раскрутки сообщества использую таргетированную рекламу в виде записей в ленте новостей.

Ежемесячный бюджет, затрачиваемый на рекламу – 50 000 рублей. Основная цель кампаний – получение новых подписчиков для дальнейшего «прогрева» с помощью полезного и интересного контента.

В среднем получается привлекать по 8 000 новых участников. Как показывает практика – это отличная цена за такое количество подписчиков при ограниченном бюджете.»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GoldSerfer.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: