10 шедевров рекламы ВКонтакте

Главная задача любой рекламы ВК – заставить человека кликнуть по ссылке, перейти в группу или на сайт. Это и есть то самое отличие, которое делит все рекламы на хорошие и не очень. В данной статье будут рассмотрены шедевры рекламы ВКонтакте и почему они таковыми являются.

Почему это шедевры рекламы Вк?

Как уже было сказано выше, суть рекламы заключается в привлечении клиентов (подписчиков группы). Но чтобы привлечь максимальное количество людей, необходимо сделать действительно рекламный шедевр.

Бывало ли такое, что пролистывая ленту ВК, Вы останавливались на рекламном посте и читали, что там написано, не понимая, что именно Вас привлекло. Наверное, хоть раз, но бывало у каждого. Это и есть первое правило любой рекламы – привлечь внимание. После того, как внимание человека привлечено, в игру вступает второе правило – заинтересовать. Недостаточно просто создать картинку или текст, на который люди будут обращать внимание. Нужно их заинтересовать, добавить интригу. Что-то, что заставило бы человека перейти по ссылке.

Два этих правила вкупе с необычной идеей делают рекламу по истине шедевром.

10 шедевров рекламы ВКонтакте

Ниже описаны 10 шедевров рекламы «ВКонтакте». Они помогут продемонстрировать всю гениальность и мастерство SMM-щиков.

1. «Сын Павла Дурова»

Павел Дуров очень известная личность, особенно среди пользователей Вконтакте. Как правило любое событие, связанное с ним, пользуется большим интересом.

Сын Павла Дурова

Впервые увидев такой пост, я сразу же кликнул по ссылке. Мое любопытство не оставило мне шансов. «Какой такой паблик мог сделать сын создателя ВК?» подумал я про себя. И только через некоторое время я узнал, что у Павла Дурова нет детей. Каковым было мое удивление. Но удивление не тому, что у него не было детей, а тому, как люди могли такое придумать, это же гениально!

2. Паблик не для Тупых

Хороший пример использования рекламы «Не заходи, если …». Вас как бы не зовут, а наоборот прогоняют, если Вы не соответствуете чему-либо.

Паблик не для Тупых

Здесь авторы сыграли на человеческой психологии и нежелании человека признавать себя тупым. Действительно шедевр. Ведь никто не признает себя глупым человеком. Каждый подумает «Я ведь не тупой» и зайдет посмотреть, что это за группа такая.

3. 99 из 100 людей пропустят это

Здесь авторы как бы провоцируют Вас пропустить этот пост, говоря, что Вы большинство, Вы те самые 99 людей. Но все мы считаем себя уникальными и неповторимыми. Мы хотим быть той 1 из 100 людей. Именно это заставляет нас заострить свое внимание на этом посте.

99 из 100 людей пропустят это

4. Как разбивают айфон

Один из классных примеров, как надо использовать момент. Момент был следующий:

Айфон 8 только вышел в продажу. Умные SMM-щики нашли видео, где тот самый 8 айфон разбивают молотком вдребезги. Они обрезали видео до того самого момента, когда молот ударяет по телефону и сделали из этого видео рекламный пост. А продолжение видео можно было посмотреть только перейдя по ссылке. Гениально! Внимание привлечено и человек заинтригован.

Как разбивают айфон фото

5. Накрученные опросы

Способ не самый честный. Но довольно умно и оригинально. Авторы этой рекламы сделали опрос и накрутили в нем результатов.

Представьте, Вы видите в своей ленте опрос, и 44 тысячи человек проголосовали, что заработали более 1 500 000 рублей. Интересно, не правда ли? Что это за способ такой, на котором столько людей заработало более 1.5 миллиона.

6. Забудь про «Дошик»!

У всех «Дошик» ассоциируется с бедностью. Именно эта ассоциация стала основой для данного шедевра. Людям предлагают забыть о «Дошике», а значит о бедности, и предлагают бесплатные курсы, которые помогут об этом забыть. Помимо хорошей идеи, реклама имеет приятную визуализацию.

Забудь про «Дошик»

7. Прохождение теста

В этом шедевре Вам предлагают пройти тест, какой город Вам подходит. Нажимая на картинку, появляются вопросы.

Прохождение теста вконтакте фото

Ответив на несколько вопросов, Вам показывают результат и кнопку «Начать путешествие», нажав на которую Вы переходите на сайт, где Вам предлагается купить билеты. Гениально. Тест выполнен при помощи wiki-разметки.

8. Правильный ответ в источнике…

Вы можете, конечно, попытаться разгадать загадку самостоятельно. Но на то это и шедевр, что загадки в таких рекламах действительно сложные, а написано «для детей». Человек, который решил попробовать отгадать, после неудачи не сможет оставить эту загадку и зайдет, чтобы посмотреть ответ.

пример рекламы Вконтакте - Правильный ответ в источнике…

9. Продолжение в источнике (двухэтажный пост)

Шокирующая история, посмотреть продолжение которой можно только в источнике. Но SMM-щики пошли еще дальше и придумали хитрый способ получать лайки и репосты таких записей. Мало кто поставит лайк или сделает репост, когда продолжения нет. Но когда есть какая-нибудь красивая картинка, люди будут чаще это делать.

двухэтажный постПродолжение в источнике

10. Продолжение в источнике (скандальная история)

Вся гениальность здесь кроется именно в сочетании текста и фото. Скорее всего, одним только текстом мало кто мог заинтересоваться. Но после прочтения мы видим на фото мужчину, который стоит на ногах. «Неужели инвалид встал?» думают люди и из любопытства кликают по ссылке. Вполне возможно, что на фото вовсе не жених, но подобрано это фото действительно гениально!скандальная история фото

Вывод по рекламным шедеврам ВК

Давайте подытожим все вышеперечисленные примеры шедевров рекламы ВК. Что их всех объединяет?

Кончено же оригинальная идея. Многие из приведенных примеров используются неоднократно, что говорит об их эффективности. В них соблюдены главные правила – привлечь внимание и заинтересовать. В каждом из примеров можно это отследить. Привлекающее внимание фото или заголовок, интригующее продолжение и надобность кликать по ссылке – в каждом примере это есть.

Будьте оригинальны и неповторимы! Вдохновляйтесь шедеврами и придумывайте свои, не менее интересные, способы рекламы!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: