Гарантийный ремонт и возврат средств в интернет-магазине Розетка

Привет! Если Вам интересно, как проходил гарантийный ремонт моего старого монитора и возврат средств после его списания, то сейчас я Вам расскажу :).

Значит монитор ViewSonic VA2248-LED сломался еще в середине лета, точно не помню, да и это не важно. Правда я им не пользовался, пользовался мой брат. В один момент, во время работы он мигнул и появилась горизонтальная полоса через весь монитор, прямо по центру. [NEW] Рейтинги F1 на начало 2019 года:
ноутбуки, роутеры для дома, МФУ, Power bank, SSD, Smart TV приставки с поддержкой 4K UHD, игровые видеокарты, процессоры для ПК, усилители Wi-Fi, смартфоны до 10000 рублей, планшеты для интернет-серфинга, антивирусы

Так как монитор проработал примерно полтора года, а гарантия была на три года, я решил отдать его по гарантии. Покупал в интернет-магазине Розетка. На ремонт отдали в единственный СЦ в Хмельницком, который принимает эти мониторы Смарт-Сервис.

Примерно, после трехнедельной экспертизы и попыток ремонта мне сообщили о том, что монитор починить не возможно, и он будет списан и будет произведен возврат средств. Возврат денег проходит через магазин, в котором был куплен монитор. В моем случае это Розтка.

Хорошо. Мне нужно было забрать бумагу о списании (старый монитор забрать не нужно, он остается в СЦ), через официальное представительство отправить ее в интернет-магазин, они там отправляют запрос производителю, действительно было ли списание и только тогда делают возврат.

Заявление о списании монитора было отправлено 30.07.2013 (это точно). В магазине его получили аж 08.08.2013 и то, это наверное потому, что я в этот день позвонил и узнал :). Тогда отправили запрос на проверку о списании. Эта проверка длилась примерно до 20.08.2013.

Тогда я снова сам позвонил и мне сказали, что могу сделать возврат средств. Но я хотел взять другой монитор с доплатой. Это возможно, но что бы доплата была не больше 500 грн. Я взял монитор Dell UltraSharp U2212HM.

Да и возврат средств мне был невозможен. Так как я оплачивал по Webmoney, а с Webmoney  они сейчас не работают. Возврат должен производиться таким же способ как и оплата.

Возврат товара проходит отдельным заказом и только на представительства интернет-магазина (никакой Новой почты и т. д.).

Если Вы не отставили себе копию заявления о списании монитора (а я не оставил :)), то возврат только по паспорту.

Не знаю, насколько полезная для Вас будет эта статья, но все же решил поделится своим опытом. Долго проходил возврат или нет? Наверное все таки да, долго. Мне кажется, что этот процесс можно ускорить. Да и непонятно, сколько бы он длился, если бы я сам не звонил в Розетку и не спрашивал как там дела.

Если у Вас уже был подобный опыт, то Вы можете поделиться им в комментариях!

Всего хорошего!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GoldSerfer.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: