Пользователи могут столкнуться с тем, что iTunes не синхронизирует новую музыку на iPhone. Проблема может возникнуть неожиданно: еще недавно никаких ошибок не было, и вот уже аудиозаписи не переносятся на компьютер или телефон. Давайте разберемся, почему iTunes не может прочитать контент iPhone, и как это исправить.
Настройка iPhone
Если не удается синхронизировать музыку, попробуйте применить небольшую хитрость:
- Откройте раздел «Моя музыка» на iPhone.
- Выделите пункт «Песни».
- Включите и выключите опцию «Музыка, доступная офлайн».
Затем подключите смартфон к компьютеру и снова попробуйте выполнить синхронизацию. Если это не помогло исправить ошибку, используйте другие методы.
Проверка параметров синхронизации
Прежде чем пытаться понять, почему вам не удается синхронизировать музыку, проверьте настройки синхронизации. Рассмотрим самый простой способ – автоматическую синхронизацию при подключении устройства к компьютеру и запуске iTunes.
- Подключите iPhone 4S, 5S, 6S, 7 или другую модель к компьютеру и откройте iTunes.
- Щелкните по кнопке устройства в левом углу.
- Выберите тип контента, который нужно синхронизировать (в данном случае – музыку).
- Поставьте галочку «Синхронизировать музыку» и выберите, какие материалы будут обрабатываться при каждом подключении телефона.
Если параметры установлены верно, но автоматически синхронизировать музыку с iPhone 4S или другой моделью смартфона не получается, попробуйте запустить синхронизацию вручную, пройдя путь Файл – Устройства – Синхронизировать.
Проблемы с созданием резервной копии
Если iTunes не удалось создать резервную копию iPhone и синхронизация работает некорректно, попробуйте применить следующие методы устранения ошибки:
- Убедитесь, что установлена последняя версия iTunes. Даже если вы подключаете iPhone 4S, программное обеспечение должно быть свежим.
- Перезагрузите компьютер и мобильный аппарат, затем попробуйте снова осуществить соединение и синхронизацию или резервное копирование.
- Измените тип подключения: если iPhone 4S или другая модель подключается к iTunes по USB, используйте Wi-Fi и наоборот.
На компьютерах с Windows может помочь временное отключение антивируса и брандмауэра. После успешной синхронизации или создания резервной копии защитное ПО можно включить обратно.
Повторная авторизация или переустановка iTunes
Исправить ошибки с синхронизацией может повторная авторизация в магазине.
- Подключите смартфон, запустите iTunes.
- Раскройте меню «Магазин», выберите «Деавторизовать». Введите Apple ID.
- Снова зайдите в меню «Магазин», нажмите «Авторизовать». Введите Apple ID.
Если это не помогло, удалите полностью iTunes с компьютера, а затем установите его заново, скачав последнюю версию сайта.
Для полной деинсталляции нужно удалить следующие программы:
- iTunes.
- Application Support.
- Mobile Device Support.
- Software Update.
- Bonjour.
Чтобы не искать их по всему списку установленных приложений, отсортируйте его по издателю и найдите Apple.
Обновление и восстановление
Если вы перепробовали все методы, но все равно iTunes не может прочитать контент iPhone, попробуйте обновить прошивку устройства. Выполнить обновление можно беспроводным способом или через iTunes. В данном случае лучше использовать iTunes, раз уж он не синхронизирует контент.
- Подключите Айфон к компьютеру. Запустите Айтюнс и выберите устройство. Оно будет называться по своей модели – 4S, 5, 6 Plus и т.д.
- Перейдите на вкладку «Обзор». Нажмите «Обновить».
- Кликните «Загрузить и обновить». Айтюнс скачает файлы обновления и произведет прошивку устройства.
Единственное ограничение для обновления – проведенный на iPhone джейлбрейк. Если попытаться таким способом обновить взломанное устройство, это приведет к «вечному яблоку» – операционная система больше не запустится.
Вместо обновления можно выполнить восстановление iPhone к заводским настройкам. Эта процедура производится только через iTunes.
Прежде чем восстанавливать устройство, создайте резервную копию. Сделайте резервную копию устройства. Если на компьютере не синхронизируется весь контент, а не только музыка, то сохраните резервную копию на iCloud.
После создания резервной копии подключите iPhone любую модель к компьютеру, запустите iTunes и на вкладке «Обзор» нажмите «Восстановить».
В результате сброса вы получите чистое устройство, как будто его только что купили в магазине. Восстановите на него музыку и другой из резервной копии и снова попробуйте синхронизировать с iTunes.