Внезапно Internet Explorer может перестать подключаться к интернету. Причины могут быть разными, но проблема одна – ошибка «Не удается отобразить эту страницу». Рассмотрим известные причины возникновения ошибки и методы их решения.
Физическая причина
Проверьте наличие подключения к сети в Windows. Если оно отсутствует, проверьте подключение кабеля к LAN-разъему компьютера или маршрутизатора. В случае с маршрутизатором, можно попробовать его перезагрузить.
Адрес
Если невозможно зайти на какой-то конкретный сайт, потому что не удается отобразить страницу, проверьте правильность введенного адреса. Если сайт использует протокол https, проверьте активность протоколов SSL и TSL:
- Нажмите на кнопку «Сервис».
- Выберите пункт «Свойства», а затем «Дополнительно».
- Проверьте наличие флажков возле всех версий SSL и TSL.
- Поставьте недостающие флажки и перезагрузите браузер.
Неправильные настройки браузера
Быстрое решение проблемы – сброс настроек к начальному состоянию. Процесс выполняется следующим образом:
- Закройте все вкладки IE.
- Нажмите на кнопку «Сервис».
- Перейдите в «Свойства обозревателя».
- Во вкладке «Дополнительно» нажмите на «Сброс».
- В появившемся окне подтвердите действие нажатием на «Сбросить».
- Дождитесь окончания установки.
- Закройте окно и нажмите ОК.
- Перезагрузите компьютер
Обратите внимание, процедура сбрасывает не только настройки, но и полностью очищает историю и закладки. Вернуться к старым настройкам уже невозможно.
Конфликт дополнений
Некоторые дополнения Internet Explorer, например, элементы панели инструментов, могут конфликтовать друг с другом. Ошибка может возникнуть и в случае повреждения дополнения. Обычно такое случается из-за прерывания процесса установки аддона.
Проверить наличие такой проблемы можно в режиме «Без надстроек» IE:
- Откройте меню «Пуск».
- Нажмите на «Все программы».
- Перейдите по пути «Стандартные / Системные инструменты».
- Найдите и запустите Internet Explorer (без надстроек).
Если браузер отображает страницы корректно в этом режиме, значит, проблема в дополнениях. Удаляйте их по очереди и проверяйте работу браузера.
Вирусы
Вирусное программное обеспечение может вызывать сбои не только в работе браузера, но и всего компьютера. Лучшее решение проблемы – просканировать систему любым современным антивирусом.
Устаревшая версия браузера
Интернет развивается стремительно, каждый год появляются новые решения в Web-среде. Старые версии Internet Explorer могут иметь проблемы совместимости с новыми стандартами. Решение – обновление браузера.
Для IE 9 процедура следующая:
- Запустите Internet Explorer.
- Нажмите кнопку «Пуск».
- Введите «Update» в поисковую форму.
- Выберите «Центр обновления Windows».
- Слева нажмите на «Проверить наличие обновлений».
- Следуйте инструкциям на сайте Microsoft.
В ранних версиях IE порядок действий такой же, но «Центр обновлений» расположен в меню «Сервис» браузера.
Рендеринг графического процессора
Актуально для старых компьютеров, которые не обладают мощной видеокартой:
- Запустите браузер.
- Перейдите в «Сервис / Свойства».
- Во вкладке «Дополнительно» найдите «Accelerate Graphics».
- Выберите пункт «Использовать программный рендеринг вместо GPU».
- Нажмите «Применить», затем «ОК».
- Перезапустите браузер.
Закрыт протокол 443
Перейдите на любой сайт, который всегда использует https. Например, mail.google.com. Если появляется ошибка – порт закрыт. Решение – сброс настроек протокола TPC/IP. Этим лучше не заниматься самостоятельно, это вотчина системных администраторов.
Что делать, если в браузере не открываются никакие сайты? Ответ в следующем видео:
На сегодня все. Есть вопросы, пишите в комментарии. Всем пока!