Всем привет! Статья будет максимально короткая и в ней я расскажу как произвести настройку PPPoE соединения на Windows 10. Начнем с того, что для начала вы должны убедиться, что в компьютер или ноутбук вставлен кабель от провайдера.
Возьмите провод и вставьте его в сетевую карту компа или ноута. После этого лампочка должна сразу начать мигать. Также убедитесь, чтобы патч-корд плотно сидел в пазу входа. Очень часто бывает, что ушко отваливается и кабель немного выходит из порта. Далее я расскажу как настроить и подключить PPPoE интернет в Виндовс 10.
Инструкция
- Создать высокоскоростное подключение на Windows 10 очень легко и делается это примерно также как на других версиях. Для начала нам нужно перейти в меню «Параметры» (значок шестеренки). Для этого нажмите на самую главную кнопку «Windows» в левом нижнем углу экрана,
- Нажимаем по значку планеты или находим раздел сетей и интернета,
- Слева в меню выбираем «Ethernet» или раздел «Интернет» в разных обновлениях он может называться по-разному,
- Теперь нажимаем по кнопке для создания нового подключения,
- Выбираем первый пункт, для создания подключения к интернету,
- Далее, выбираем наш тип подключения,
- Теперь, наверное, самый главный пункт настроек. Вам нужно взять договор от поставщика услуг и посмотреть там логин и пароль, который нужен для аутентификации в сети провайдера. Внимательно вписывайте ключ, чтобы не пришлось заново настраивать соединение. Лучше всего включить отображения символов. Вводим сначала имя пользователя, а потом пароль. Также не забудьте установить галочку «Запомнить этот пароль», а то придётся его вводить постоянно. Если на вашем компьютере несколько пользователей, то вы можете запретить или разрешить использование этого интернета другим «юзерам». В самом конце нажимаем «Подключить»,
- В конце вы должны увидеть подключение.
Проблема с подключением
Так как вы подключены на прямую, то в 99% случаев, если нет интернета или вы видите восклицательный или вопросительный значок на подключении то это значит, что проблема у провайдера. Так что в первую очередь нужно позвонить в техническую поддержку поставщика услуг. Номер телефона должен быть в договоре.
Второй вариант — это перезагрузить модем, если подключение идёт через него по aDSL технологии. Просто подойдите к нему и два раза нажимаем на кнопку. На некоторых моделях кнопки включения/выключения нет, поэтому можно просто выдернуть его из розетки и снова аналогично подключить. Посмотрите на порт, к которому подключен кабель. Там должна гореть или мигать лампочка.
Я постарался рассказать о всех самых популярных проблемах, но есть также и отдельные программные ошибки, которые могут возникать при подключении. Поэтому, вы можете обратиться в комментариях со своей проблемой, и я постараюсь вам помочь. Не забудьте как можно детальнее рассказать про ошибку, и если можно указать её номер.