SEO – это оптимизация сайтов для продвижения в поисковых системах.
Возможно ли получать бесплатных клиентов, не вкладывая огромные деньги в рекламу? Да, если вы прокачаете сайт по SEO.
Что нужно делать, чтобы ваш сайт оказался в поиске выше сайтов конкурентов?
Нужная терминология:
Трафик – количество людей, посетивших сайт
Целевой трафик – уникальные посетители из целевой аудитории
Высокочастотные запросы – запросы на товары или услуги в поисковой системе, которые чаще всего ищут пользователи. Но чем чаще вопрос, тем больше по нему конкуренции. Это усложняет выход в ТОП.
Низкочастотные запросы – запросы, которые ищут реже, но именно они бывают максимально продающими, и подходят для продвижения сайтов.
Ключевые слова – слова и словосочетания, по которым поисковики определяют тематику сайта и ранжируют его.
SEO-теги – это html – теги, в которые мы вставим нужную нам информацию, для того, чтобы рассказать поисковому роботу о тематике нашего сайта. Это теги h1, title, key words и description
Индекс поисковой системы – это хранилище копий страниц сайтов в поисковых системах
Робот поисковой системы – это программа, которая обходит наши сайты и копирует наши страницы, которые нужно добавить в индекс поисковой системы
Семантическое ядро – это список запросов, слов и словосочетаний, которые используются для продвижения конкретного сайта
Фильтр поисковой системы – это набор штрафных санкций к тем сайтам, которые искусственно наращивают свои позиции.
Пример:
Сначала идут сайты, которые оплатили рекламу, далее поисковая выдача. После изображений снова поисковая выдача. Нам нужно стремиться попасть в ТОП – запросы поисковой выдачи.
Цикл SEO – оптимизации начинается с определения запросов. Ни в коем случае их нельзя брать из головы. Для этого вам нужно использовать Yandex.Wordstat и Google.Adwords.
В других статьях мы разберем, как привязать запросы, сделать внутреннюю/внешнюю оптимизацию и проанализировать эффективность запросов.
А вот результат работы над SEO от нашего ученика, Руслана:
Лучше поздно, чем никогда!
Это я про несказанное СПАСИБО за бесценный опыт SEO-оптимизации, которым с нами делится Светлана Кузнецова. Начальный ворк проходили еще в октябре, но занятые руки предпринимателя собрались написать отзыв только сейчас!
Во-первых, открылись глаза на структуру нашего сайта. Как мы его изначально построили? Элементарно по той схеме, как мы закупаем товар у поставщика и сортируем его на складе. Видимо по той же схеме и должен был ориентироваться на нашем сайте клиент. Все в корне было переделано! По началу, полное непринятие этого факта.
В голове только и крутилось: Ну кто так будет искать! Будут, друзья, мои. Ищут! И даже пару раз откомплиментили удобство навигации по сайту. Но не об этом сейчас.Во-вторых, исходя из запросов, которые мы собрали на ворке, я понимаю, что ни одной сторонней организации я никогда не доверю оптимизировать свой сайт под ключевики.
Потому что только я, знающий товар ОТ и ДО, понимаю даже из одного слова, желание моего клиента. У нас более 400 позиций, еще около 200 в пути. Не спим бывает ночами, работаем в 4 руки. Но зато, не представляете какой кайф смотреть с утра Метрику ( кто знает, тот поймет).
Настолько это мотивирует идти дальше! Наверно надо сейчас переплюнуть через правое или левое плечо, чтобы не сглазить, но заказы имеем почти каждый день! И Только СЕО! Честно, сделали и Директ перед Новым Годом, только зачем, когда почти по большинству запросов мы в ТОП-10 ( а ниша у нас очень конкурентная)))
Итог с Директа заказов 1-2 было не помню точно, а вот с СЕО все остальные. На Почте и в СДЭКе мы теперь частые гости. Коллеги,не теряйте времени, работайте, идите на ворк и напором и крутыми знаниями давите ваших конкурентов. Сайты, на которые мы ровняемся по некоторым запросам позади нас идут. А не это ли счастье для нас, господа бизнесмены ?!
Полезные статьи:
- Как открыть интернет магазин с нуля
- О чем вести свой блог
- Что такое лид магнит
- Как открыть интернет магазин мебели с нуля