Стоит ли делать бесплатную доставку?

Стоит ли делать бесплатную доставку в вашем интернет-магазине?

Бесплатная доставка всегда привлекает покупателей, иногда они даже готовы прикупить что-нибудь еще – за доставку же не придется платить.

Очень многие анализируют конкурентов и делают вывод, что, если у всех доставка платная, вы можете сделать ее бесплатной, и все клиенты сбегутся к вам. Не торопитесь, сначала решите, не будет ли это работать в убыток вам.

Что нужно учесть:

Прибыль. Не предлагайте бесплатную доставку на все, особенно если у вас большой ассортимент, и у всех товаров разные цены.

Товар. Стоимость зависит от веса и размера товара, следовательно, нужно учесть, какие ограничения вам нужно установить.

Место доставки. Бесплатная доставка заграницу, вряд ли будет вам выгодна. Лучше всего установить минимальную сумму заказа, при которой возможна бесплатная доставка.

Средняя сумма заказа. Бесплатная доставка не будет в ущерб, только если заказ превышает среднюю сумму заказа.

Варианты бесплатной доставки:

1. Бесплатная доставка на любой товар. Этот вариант подойдет, если товар небольшой и легкий. Различные аксессуары или детская одежда, например. Доставка обойдется дешево, клиенты порадуются.

Если вы понимаете, что люди за вашим товаром скорее всего вернутся опять, то можно сделать бесплатную доставку только на первую покупку в магазине.

2. Бесплатная доставка на отдельные группы товаров

На те, которые реже всего покупают. Возможно, это стимулирует клиента к покупке.

И наоборот, те, которые чаще всего покупают. Цель такая же. Только учтите, если у вас небольшой ассортимент и на все группы товаров примерно одинаковый спрос, то не стоит делать бесплатную доставку.

3. Бесплатная доставка в определенные регионы. Например, бесплатная доставка по России, если работаете и с заграницей тоже. Или вы можете посмотреть, в какие регионы ваши конкуренты не доставляют товар, и найти транспортную компанию в этом регионе, готовую к сотрудничеству. Так вы займете свободную нишу. Есть также вариант бесплатной доставки в ближайшие города от вас.

4. Бесплатная доставка может быть заложена в стоимость товара.

Слово бесплатно действует на человека психологически выгодно для вас. Вы можете поднять цены на 5-10%, чтобы окупить доставку. Цена может быть, как у конкурентов или даже чуть выше, но доставка-то бесплатная! Приятный бонус для клиента.

Если вы только начали работу и хотите понять, что больше всего привлекает вашего клиента + собрать клиентскую базу, понимая, что в будущем все это окупится, то да, можно недолго поработать в ноль. Но всегда помните, что прибыль – это основная цель!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GoldSerfer.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: