Огромная аудитория пользователей Инстаграм открывает широкие возможности для рекламы и продвижения товаров и услуг. Формат этой социальной сети сочетает все необходимые качества для оформления рекламного предложения и повышения популярности продвигаемого бренда. Но при создании текста для рекламы в Инстаграм необходимо соблюдать некоторые правила, позволяющие заинтересовать потенциального покупателя.
Правила создания рекламного текста
Чтобы реклама оказалась успешной, недостаточно представить на аккаунте описание товара с его изображением. Вне зависимости от принадлежности профиля к персональному или корпоративному пользователю, по-настоящему привлекательный рекламный текст сопровождается:
- красивой иллюстрацией – фотография должна быть качественной и уникальной. Нельзя использовать любительские снимки в низком разрешении или скачанные из интернета фотографии. Направленность Инстаграм привлекает людей, ценящих качественные изображения и хороший контент,
- полезными сведениями – недостаточно просто описать товар. Необходимо доказать клиенту выгодность предложения, приведя обоснованные доводы а не многочисленные прилагательные в превосходной степени. Контент должен детально описывать правила использования продукции, способ заказа, контактную информацию, чтобы покупателю осталось выяснить лишь незначительные детали, связавшись непосредственно с продавцом,
- соблюдением правил грамматики и орфографии – текст следует детально проверить, исключив ошибки. Неграмотно составленный контент отталкивает потенциального клиента,
- правильным размещением текста – не нужно его располагать поверх изображения. Даже грамотно составленный текст и удачно подобранный снимок многое потеряют если будут перегружать страницу информацией
- лаконичностью – посетитель не станет читать длинные изложения, текст должен включать самое основное. Главный принцип – ни одного лишнего слова,
- направленностью на целевую аудиторию – реклама должна размещаться с учетом интересов подписчиков.
Нельзя прибегать к обману и преувеличениям, искажая факты. Приведенная в рекламе информация должна соответствовать действительности, отображая суть вопроса.
Структура рекламного текста
Грамотно выстроенный рекламный текст должен выполняться по четкой структуре, варьируемой, в зависимости от особенностей продвигаемой продукции, целевой аудитории. Но структура предполагает наличие следующих блоков:
- броского названия, вызывающего желание прочитать текст. Суть предложения должна быть ясна непосредственно из заголовка и нескольких начальных слов,
- списка, оформленного с использованием тематических маркеров, подходящих под продаваемый товар – такое оформление позволит лаконично представить необходимую информацию и привлечь внимание посетителя,
- краткого лозунга, призывающего к действию – выделяется отдельным абзацем, в котором основную мысль выражает глагол. Эта часть текста наиболее важна, поскольку именно в ней звучит посыл к возможным клиентам о необходимости совершения покупки,
- завершающей части – описания процедуры оформления заказа и контактной информации, необходимой клиенту.
Запишись на онлайн курс по Инстраграмм, от специалиста с 6 летним опытом
Предложенный вариант – не аксиома, а один из возможных. Структура может несколько различаться, но общие принципы удачных постов одинаковы.
Возможен вариант рекламного объявления, в котором вначале озвучивается проблема, с последующим решением представленной проблемы, как единственного выхода из ситуации, который должен сделать каждый.
Рекламодатель должен четко понимать поставленные цели и суметь доходчиво донести это покупателям, сначала заинтересовав предложенным объявлением, а затем – вызвав желание купить продукцию.
Примеры хороших рекламных постов
Несколько примеров эффективных рекламных предложений в Инстаграм наглядно продемонстрируют применение приведенных выше правил в действии.
На фото представлена привлекательно оформленная разнообразная еда. У посетителя при просмотре возникает аппетит при виде изображенных фруктов, размещенных в посуде с геометрически правильной формой.
Реклама предлагается ненавязчиво, в виде опроса. Демонстрация сопровождается необычным романтическим планом.
Оригинально скомбинированное изображение с текстом привлекает внимание. Четкий и понятный призыв сформулирован предельно лаконично.
Заключение
Составление эффективных продающих текстов – настоящее искусство. Даже по-настоящему хороший товар может испортить некачественный контент. Но удачно подобранный слоган и привлекательное изображение помогут продвинуть бренд, выгодно подчеркнув достоинства продукции.
Полезные статьи:
- Лучшие хештеги для продвижения в Инстаграм
- Продвижение бизнес аккаунта в инстаграм
- Лучшие книги по продвижению в инстаграм
- Лучшие сервисы для продвижения в Instagram