Ориентируйтесь на цены конкурентов.
Когда человек покупает товары оффлайн, он не может на месте сравнить цены во всех магазинах, поэтому приходится принимать решение на месте. А вот в интернете он может это сделать.
Возьмите десяток конкурентов, сравните цены, возьмите среднюю и запустите рекламную кампанию. Если звонков нет, снизьте цену. Можно даже немного поработать в ноль, чтобы понять, как работает рынок.
Но лучше начинать со средних цен, чтобы понять, есть ли отклик от аудитории.
Возможно, вы будете продавать товар по низкой цене, а прибыль получать с быстрой доставки.
Часто цена зависит от поставщика.
Рекомендуемая розничная цена – это ситуация, когда поставщик диктует цены. И он диктует эту цену всем своим клиентам и дистрибьюторам. В этом заключаются условия работы на этом рынке.
Если нет минимальной розничной цены от поставщика, с ценами придется поиграться, чтобы понять, какой вариант будет приносить наибольшее количество клиентов.