По какой цене продавать товар

Ориентируйтесь на цены конкурентов.

Когда человек покупает товары оффлайн, он не может на месте сравнить цены во всех магазинах, поэтому приходится принимать решение на месте. А вот в интернете он может это сделать.

Возьмите десяток конкурентов, сравните цены, возьмите среднюю и запустите рекламную кампанию. Если звонков нет, снизьте цену. Можно даже немного поработать в ноль, чтобы понять, как работает рынок.

Но лучше начинать со средних цен, чтобы понять, есть ли отклик от аудитории.

Возможно, вы будете продавать товар по низкой цене, а прибыль получать с быстрой доставки.

Часто цена зависит от поставщика.

Рекомендуемая розничная цена – это ситуация, когда поставщик диктует цены. И он диктует эту цену всем своим клиентам и дистрибьюторам. В этом заключаются условия работы на этом рынке.

Если нет минимальной розничной цены от поставщика, с ценами придется поиграться, чтобы понять, какой вариант будет приносить наибольшее количество клиентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: