Как выбрать нишу? Приводим примеры учеников

Какие ниши приносят самый большой доход?

Шаг 1:

Для начала определимся, как выбрать нишу.

А чтобы Ваш выбор стал проще, мы подготовили список ниш. И подборку кейсов по этой теме:)

Шаг 2:

Протестируем нишу, чтобы понять, насколько она выгодна.

Для этого:

1.Вы искусственно создаете спрос. Это значит, что вы выставляете товар на продажу, но при этом не имеете его в наличии.

2.Оцениваете его интенсивность

3.И делаете вывод, будете ли вы дальше с ней работать

По количеству звонков и обращений вы поймете, насколько эта ниша пользуется спросом.

НО! То, что у вас нет товара, не значит, что Вам нужно отказывать клиентам. Вы параллельно ищите поставщиков и осуществляете заказы.

Как в таких случаях договариваться с клиентами мы рассказываем в этой статье.

У вас возникает вопрос, а какие товары размещать ?

Размещать нужно топовый ассортимент, который пользуется наибольшим спросом.

Чтобы понять, какой товар сейчас на пике популярности, используем инструмент YandexWordstat.

Нужно пройти на Wordstat и вбить в поле ввода свою линейку.

Без каких-либо дополнительных слов!

Мы получаем выдачу, по которой можем увидеть, на какие подлинейки делится линейка.

Например, детские коляски могут делиться по цвету , материалу, функционалу и т.д. Чем выше выдача на Wordstat, тем востребованнее товар.

А вот несколько кейсов наших учеников с самыми интересными товарами:

1. Алина Ондже рассказывает, как ей удается продавать собственный товар на Авито. Читать

2. История Яны о том, как ей удалось получить неплохую прибыль с сезонного товара ( а его важно поймать и не отпускать до конца!). К тому же сезонный товар совпал с интересным хобби. Читать

3. Екатернине тоже удалось ухватиться за трендовую волну юбок пачек. Читать

Желаем Вам успехов, Академия Интернет-Бизнеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GoldSerfer.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: