Как продавать миллениалам
Кто такие миллениалы и почему рано или поздно придется подстроить под них бизнес
Миллениалы, а у нас в России «Поколение Y» — люди, родившиеся после 1981 года и, на данный момент, они составляют порядка 25% работоспособного населения Земли. Через 5 лет, их будет уже 75 %.
Миллениалов отличает особый, непрямой стиль шоппинга: по сравнению с другими поколениями, при выборе товара они ориентируются на мнение и отзывы близких людей.
68% вообще не принимают рекомендациям знаменитостей и не верят рекламе с участием звезд.
Поэтому так важно, чтобы на ваших каналах продаж были отличные, а самое главное , честные отзывы. Миллениалы не ленятся и посматривают все ресурсы с отзывами, поэтому лучше говорить о своем товаре везде.
Прежде чем купить что-либо, 93% людей поколения Y изучают обзоры на интересующую их вещь в интернете и делают это, в основном, с помощью различных мобильных устройств, таких как смартфоны (52%) и планшеты (61%)
77% доверяют прочитанному на официальном сайте бренда, а 93% предпочитают анонимные отзывы покупателей на таких сайтах, как Амазон (Amazon) или Таргет (Target)
Что насчет лояльности к бренду?
Миллениалы не склонны к постоянству. И даже если вам удастся завоевать их доверие, они могут легко переключиться.
Идеал – компания с ярко выраженной идеей, философией, этикой. И здесь явно недостаточно красивых картинок, собирающих лайки в соцсетях.
Если миллениалы почувствуют, что вы не вложили душу в свой Интернет-магазин, что бренд не несет в себе никакой глобальной идеи, они вряд ли купят товар.
Как повысить конверсию при продажах миллениалам:
1. Разработайте хороший фирменный стиль магазина, пропишите свою миссию и идею, ценность товара
2. Дайте ему возможность делиться мнением, рекомендовать друзьям
3. Статус постоянного клиента, скидки. Им нравится ощущать себя приверженцами бренда, принимать участие в его жизни и делать так, чтобы их мнение было услышано.
4. Миллениалы – визуалы. Включайте больше видеоконтента и качественных фото на сайт
5. Не забывайте о mobile-friendly. 77% пользователей социальных сетей заходят в них с помощью мобильных устройств.
Хотим мы этого или нет, но бренд говорит за нас. И если не выделяться на общем фоне, не быть концептуальным, то увы, 25 % населения купят товар в другом месте.
Советуем прочитать очень интересную книгу Дэвида Брукса
«Бобо в раю». Автор здорово описывает, как и почему меняются предпочтения современных людей. Расширяем горизонты вместе!
Неосязаемый мир информации сливается с материальным миром денег, и на свет появляются такие словосочетания, как «интеллектуальный капитал» и «культурная индустрия». В такой период наибольшего успеха добиваются те, кто способен сделать из идеи или эмоции продукт. Дэвид Брукс