Реклама во ВКонтакте

Вконтакте – самая популярная социальная сеть в странах СНГ. Ежемесячно более 100 миллионов человек пользуется соц. сетью. Этим обуславливается тот факт, что реклама в Вк – один из самых эффективных способов продвижения бизнеса и личных проектов в Интернете.

При грамотном подборе ЦА и составлении цепляющего предложения, реклама во ВКонтакте будет иметь очень хороший эффект. Это связано с тем, что социальной сетью пользуется преимущественно платежеспособная аудитория.

2 основных вида рекламы Вконтакте

В ВК существует несколько способов для раскрутки. Чтобы получить наиболее подробную картину, стоит рассмотреть каждый из имеющихся вариантов по отдельности.

Размещение объявлений и записей производится через личный кабинет пользователя. Для запуска доступны:

  • Таргетинг
  • Реклама в сообществах.

На фото эти пункты слева-вверху.

два вида рекламы фото

Вкладка таргетинг

«Таргетинг» это объявления, которые показываются в левой части интерфейса в виде небольших баннеров и в ленте новостей.

Так выглядят объявления в боковой панели:

Перед началом настройки, необходимо определиться с форматом. Всего имеется 2 формата:

  • В новостной ленте пользователей.
  • карусель,
  • универсальная запись,
  • запись с кнопкой.
  • На страницах сайта (левое меню).
  • Приложение,
  • Сообщество,
  • Внешний сайт.

где можно разместить объявления

Новостная лента

В новостной ленте. На фото сразу видны 3 варианта для отображения рекламных объявлений карусель, универсальная запись и с пост с кнопкой.

пост с кнопкой

Пожалуй, это самый эффективный способ получения новых клиентов, подписчиков. Размещая свои объявления в ленте новостей ЦА, можно рассказать целую историю о своем бренде/продукте/услугах.

Карусель. Применяется для продвижения сразу нескольких товаров/услуг одновременно.

карусель объявлений

Универсальная запись. Подходит, как для продвижения тематических сообществ, так и интернет-магазинов, оффлайн-бизнесов, мероприятий и т.д.

универсальная запись фото

Запись с кнопкой. Позволяет переходить на сторонний сайт с помощью специальной кнопки. Отличный вариант для продвижения сайтов и магазинов.

запись с кнопкой

Так объявление отображается в ленте пользователей:

пример отображения объявления в ленте

Объявления на страницах сайта

Здесь три варианта того, что вы будете рекламировать:

  1. сайт,
  2. группу,
  3. приложение.

Каждый из перечисленных имеет свои форматы рекламных объявлений. Когда будете настраивать увидите. В основном, все перечисленные варианты рекламируются с помощью баннеров, кроме приложений, там кроме баннеров есть еще специальный формат.

Баннеры ВК для рекламы сайта, группы, приложения

Баннеры или тизеры это рекламные объявления вконтакте, которые состоят из:

  • Изображение и текст. В этом варианте размещается изображение размером 14585 пикселей, заголовок не более 33 символов и описание в 70 символов. Подходит для контакта с «холодной» аудиторией. Для рекламы приложений также есть этот формат, но там есть еще дополнительные размеры.

    изображение и текст формат объявления
  • Большое изображение. Отображается картинка размером 14565 и заголовком. Предпочтительный вариант для совершения контакта с «прогретой» аудиторией, которая уже знакома с продвигаемым продуктом, услугами, сообществом и т.д.


  • Продвижение сообществ когда картинка сообщества появляется сама в демо-версии объявления.
  • Витрина приложения — доступна только для показа приложений.

Баннеры очень полезны при проведении тестовой кампании при небольшом бюджете. Запуск тизеров в ВК возможен в двух вариантах:

  • с оплатой за клики,
  • с оплатой за показы.

В первом случае деньги из общего бюджета списываются за совершенный клик по тизеру. Во втором случае, списание средств производится за каждую тысячу показов тизера.

Чтобы определить наиболее эффективный способ, необходимо проводить тесты и анализ. Самый простой вариант – запустить 5 тизеров за показы и 5 за клики. На основе полученных данных в статистике определить наиболее приемлемый вариант по соотношение цены и количества конверсий.

Мобильные приложения

Про баннеры на страницах сайта Вк мы уже рассказали. Как еще можно отрекламировать мобильное приложение?

Для раскрутки мобильных приложений можно воспользоваться сервисом MyTarget или личным кабинетом Вконтакте. Из новой функции Вконтакте витрина приложений, которая представляет собой большой баннер.

Для продвижения доступны приложения на Android, iOS.

Доступные сервисы анализа для мобильных устройств:

  • AD-X.
  • AppsFlyer.
  • Adjust.

Раскручиваем сайт

Чтобы сохранить последовательность рассказа, отдельно перечислим этот пункт. Тут ничего особенного — указываете ссылку, выбираете формат баннера и запускаете ее.

Рекламные записи в сообществах

Те, кто знаком с покупкой ссылок сразу разберутся с функционалом сервиса Вконтакте. Здесь находить площадки для размещения также просто. Как и в других биржах, владельцы площадок могут обратиться к вам с предложением отрекламировать вашу запись. В течении часа после публикации вашей рекламы добавление других постов невозможно технически, поэтому вашу запись точно увидят пользователи.

Эффективный способ при небольшом рекламном бюджете. Имеется два способа размещения в группах и пабликах:

  • Связываясь напрямую с администратором сообщества.
  • С помощью официальной биржи Вконтакте.

Средняя стоимость размещения в пабликах составляет 500р. При грамотном подборе площадки, можно получить хорошую конверсию в продажи или подписчиков.

В случае если у Вас имеется раскрученная площадка, возможен вариант обмена рекламой Вконтакте с другим сообществом, схожем по тематике.

Средний возраст аудитории социальной сети – 21-35 лет. Эта социальная сеть отлично подойдет для продвижения:

  • Интернет-магазинов.
  • Мероприятий.
  • Тематических сообществ.
  • CPA-товаров.
  • Услуг.

Рекламные площадки в ВК – это тематические сообщества. Выбирать подходящий паблик или группу необходимо ориентируясь на следующие факторы:

  • Тематика.
  • Численность.
  • Количество лайков/репостов на постах.

От этих критериев зависит и стоимость публикации одного поста.

Остальное

Теперь перечислим несколько принципиально других подходов к продвижению.

В аудиозаписях

Данный вид находится в стадии тестирования и доступен только для крупных брендов. Подразумевает собой размещения небольших голосовых вставок, воспроизводящихся во время прослушивания музыки пользователями.

Нативная

Очень распространенный вид продвижения в ВК среди предпринимателей. Принцип нативной рекламы заключается в том, что владельцы бизнеса создают свои сообщества и размещают в нем полезный и интересный контент. Таким образом повышается лояльность аудитории к бизнесу, бренду, проекту и т.д.

Набрав определенное количество целевых участников, в сообществе начинается поститься реклама своих товаров/услуг в ненавязчивой форме.

Контекстная

Контекстная реклама в Вконтакте размещается через РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс). Основным преимуществом контекста является то, что с его помощью можно продвигать товары/услуги, запрещенные для распространения напрямую в социальной сети. При наведении на рекламу видно, что рекламная ссылка от РСЯ.

Правила рекламы

По правилам Вконтакте запрещено продвижение товаров услуг следующих категорий:

  • алкогольная продукция,
  • гемблинг,
  • товары для взрослых,
  • финансовые пирамиды,
  • кальянные.

Купоны

В социальной сети Вконтакте имеется возможность активации специального промокода, позволяющего получить дополнительные средства на счет. Получить его можно только на специальных мероприятиях и событиях, проводимых соц. сетью.

Использовать промокод можно только на аккаунтах, который ранее не пополнялся.

Отзывы

«Использую Вконтакте для раскрутки фитнес-центра. Привлекаю новых клиентов при помощи покупки постов в сообществах, посвященных спорту.

Месячный бюджет – 10 000 рублей. Такая сумма позволяет получать 3-4 новых посетителя фитнес-центра, которые приобретают месячный абонимент.»

«Занимаюсь продвижением CPA-товаров. Размещаю свои объявления в ленте новостей. Средняя конверсия в продажу – 5%, что является очень хорошим результатом.

Общие месячные затраты на раскрутку – 50 000 тысяч рублей.»

«Раскручиваю паблик посвященный кино используя два способа:

  • Обмен рекламой Вконтакте с другими администраторами.
  • Таргетированная реклама.

Используя эти методы, получается привлекать по 1 000 подписчиков в сутки.»

Существует несколько причин, по которым раскрутка в Вконтакте может не давать желаемого эффекта:

  • неверно подобрана целевая аудитория,
  • плохо составлено объявление,
  • социальная сеть не подходит для продвигаемых услуг/товаров.

Остается пожелать успехов вашим рекламным компаниям. Пишите в комментариях, какой способ по вашему мнению самый эффективный.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GoldSerfer.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: