Как правильно оформить продающий профиль в инстаграм. 4 простых способа с примерами.

Правильное оформление профиля в Инстаграм, интересует как обычных пользователей, так и тех, кто решил начать свой бизнес именно в этой социальной сети. На данный момент Инстаграм набирает всё большую популярность среди предпринимателей, поэтому визуальное оформление вашего профиля является действительно важным вопросом. В данной статье мы разберем четыре стратегии визуального оформления профиля.

Многие, создавая свои первые страницы в Инстаграм, сталкиваются с двумя проблемами: отсутствие теоретических представлений о качественном оформлении и отсутствие практических навыков для реализации этой задачи. Есть несколько стратегий для создания визуально привлекательной, продающей страницы в Инстаграм.

Начнём с самой простой оформление профиля в единой цветовой палитре. Большинство страниц в Инстаграм набирают огромное количество подписчиков только за счёт визуально привлекательных картинок. Задать характер профилю легче всего, публикуя фотографии, на которых повторяются главные цвета. В качестве примера возьмем данный аккаунт, где автор выбрал пастельные тона с акцентом на оттенки розового

Второй профиль это пример контраста разных цветов в сочетании с неизменным белым. Воплотить данную идею в жизнь очень просто. Вы можете выбрать единый фон, на котором будете фотографировать свои товары. Тогда не важно какого цвета ваш товар, ведь фон в вашей ленте будет создавать эффект единого полотна. Также, можно выбрать один фильтр или подтягивать цвета за счёт цветокоррекции. Это легко сделать используя популярные мобильные сервисы:

  • VSCO
  • Afterlight
  • Snapseed

Второй вариант создания единого стиля использование рамок. Вы можете с их помощью делать фотографии только горизонтальными или наоборот вертикальными. Также, играть с цветом рамки, тем самым, создавая настроение вашей страницы. На примерах ниже вы видите, как с помощью рамок профили обрели отличительный стиль. Создавать рамки можно с помощью мобильных приложений или же с помощью фотошопа. Преимущества данной стратегии в том, что вы можете создать красивый профиль даже если у вас только фотографии от поставщиков.

Третий вариант-это визуальное оформление контент стратегии. Даже в продающем профиле есть посты, которые разбавляют продающую часть: полезная информация, знакомство с закулисьем бренда, акции и т.д. Все эти категории могут иметь отличительный стиль и выстраиваться в определённой последовательности. Как это можно сделать вы видите на примерах. Здесь есть две самые распространённые стратегии: линейная стратегия и стратегия выстраивания компонентов в шахматном порядке.

Таким образом, вы структурируете информацию для удобного пользования и визуально выделяете её.

(ТЗ- найти примеры линейного оформления профиля и оформления в шахматном порядке)


пример: шахматный порядок

Четвертая стратегия может самостоятельно применяться или служить средством для реализации предыдущей. Данная стратегия предполагает использование шаблонов в едином стиле. На примерах вы видите, как один или два шаблона можно применять к любым фотографиям. Нужно только грамотно подобрать тематику и подходящий для неё шаблон. Качественные шаблоны помогут создать такие сервисы как:

  • canva

  • Easel.ly
  • BeFunky

Применить на практике данную стратегию сложнее чем остальные. Однако, освоив любой из предлагаемых сервисов, вы сможете самостоятельно оформлять свой профиль, выводя его на профессиональный уровень.

Помните, что продажи это не только красивый профиль или привлекательный текст, а комплекс всех ваших полезных действий, поэтому используйте инструменты, приведенные в данной статье, чтобы повысить шансы на успех.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: