Как анализировать сайты конкурентов

Перед тем, как начать создавать свой сайт, обязательно проанализируйте магазины конкурентов.

Вопросы, которые нужно задать самому себе, глядя на сайт конкурента:

  1. Что Вам нравится/не нравится на сайте
  2. Вызывает ли он у Вас доверие? Чем? Какие гарантии предлагает магазин?
  3. Купили бы Вы тут? Почему?
  4. Уникальное торговое предложение магазина, акции?
  5. Какие основные цвета используются?
  6. Легко ли читается текст на сайте? Почему?
  7. Структура сайта: что находится в каждом из блоков, какая информация содержится в карточках товара, какие параметры используются в фильтрах?

Мы рекомендуем брать сайты конкурентов с первых 3-х страниц поисковой выдачи в Яндекс и Гугл. На этих позициях находятся наиболее оптимизированные сайты, то есть можно предположить, что владелец в него вкладывается, значит, он того стоит.

Анализ сайта конкурентов

Смотрите максимум 10-15 сайтов.

Берите сайты именно своей ниши, желательно даже с похожими линейками товара. Исключение – тематическое оформление. Если на сайте есть только раздел с Вашей нишей, значит, это не прямой конкурент.

Обратите внимание на посещаемость конкурентов на сайте https://ru.megaindex.com/. Это сервис для SEO-анализа сайта: индекс внешних ссылок, видимость сайта и аудит релевантности.

Главная цель – перенять лучшее у конкурентов, понять, чем Вы можете от них выгодно отличаться, чтобы клиент купил именно у Вас.

Запишись на бесплатную скайп консультацию по открытию интернет магазина от профессионалов

Помимо этого, Вы сможете понять, как этот магазин работает с клиентом, лучше понять целевую аудиторию. Если конкурент уже давно на рынке, он знает, какие товары чаще всего покупают, какие акции лучше работают, какой ассортимент предлагать. Все это Вы можете учесть перед тем, как приступить к разработке своего сайта.

Не забывайте, что конкуренты – тоже люди, не идеализируйте, холодно оценивайте, как преимущества, так и недостатки.

Если вам нужна помощь профессионалов для создания продающего сайта и продвижения товара, вы всегда можете воспользоваться помощью наших партнеров. Приятные бонусы прилагаются:)

Полезные статьи:

  • Структура каталога на сайте
  • Критерии доменного имени
  • Ошибки при запуске и развитии интернет-магазина
  • Что нужно учесть при создании лендинга?
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GoldSerfer.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: