Что сейчас актуально?
Очень важно, в первую очередь, создать доверие к странице. Максимально персонализируйте свою страницу. Используйте методы сторителлинга, рассказывайте о себе, о том, почему решили продавать именно этот товар, покажите свою экспертность.
Лучше всего записать качественное видеообращение своему покупателю.
Первая задача лендинга-прояснить клиенту, что он попал туда, куда нужно. Поэтому важно использовать понятные заголовки. На фоне хорошо будут работать фото товара в контексте его использования. Если вам позволяют ресурсы, сделайте модификации лендинга под разные запросы, на платформе это реализуется запросом «мультилендинг».
Пример заголовков для горячей и холодной аудитории:
1. Заказать слипперы для девочек>, Заголовок: Слипперы для девочек с примеркой уже через 2 дня по Москве
2. Купить сандалии для мальчиков>, Заголовок: Сандалии для мальчиков с прмиеркой через 2 дня по Москве
Заголовок хорошо работает в связке с фото. Чтобы хорошо составить заголовок, помните, что вы не должны стремиться быть лучшим во всем. Эффективнее быть разными.
Обратите внимание, что заголовок должен показывать конкретную выгоду от продукта. Если в заголовке будут цифры, это сразу придаст конкретики.
Время слоганов уже прошло. Покупатель не любит, когда на него оказывают неприкрытое давление. Избегайте шаблонов, но расскажите клиенту, куда он попал и что он может здесь приобрести.
«У нас самое качественное качество и самый успешный успех!» нам это не подходит.
Клиенту уже неинтересно читать про 10 лет успешной работы и 1000 довольных клиентов.
Если вы хотите, чтобы страница генерировала заявки, рассказывайте о том, что хотят увидеть клиенты.
Например,
Призыв к действие на форме сбора контактов – это обязательный элемент, но лучше не просто «ЖМИ», а короткая инструкция «Что произойдет, если нажать»
Клиенту всегда должно быть понятно, что нужно делать и какую выгоду принесет ему действие.
Форму связи лучше разместить сразу на первом экране и в конце, когда содержание лендинга логично привело к покупке.
Также эффективно использовать сервисы – виджеты, которые быстро соединяют продавца и покупателя.
Примеры призыва к действию:
1. Оставьте заявку на расчет стоимости вашего заказа в 3 ценовых вариантах
2. Полную коллекцию из 230 спален смотрите в нашем бесплатном каталоге
3. Запишитесь на бесплатный тест-драйв фотобокса и сделайте качественные снимки 1 ноября
Опишите выгоды и эффекты от вашего товара. Не надо писать то же, что пишут конкуренты. Напишите правду. Для этого нужно лишь хорошо разбираться в своем товаре.
Чтобы увеличить активность, устраивайте акции, но они также должны быть уместны. Старайтесь привязывать их к внешним событиям в мире. Не делайте их бессрочными, клиент должен думать «Мне надо успеть»
Всегда думайте о своем клиенте, и в благодарность за это он совершит покупку:) Всем продаж!