Инстаграм быстро превратился из простой социальной сети в рекламную площадку. И здесь специалисты в области продвижения стали задавать себе вопрос: как можно применять его с максимальной пользой?
Продвижение в соцсетях до сих не смогло «прибиться» к какой-то определенной области. Кто-то считает, что оно должно относиться к IT, кто-то упорствует в маркетинге, а кто-то даже настаивает на журналистике. Но, как бы то ни было, к практике все же перешли. Ниже мы расскажем, зачем нужно обучение продвижению в Инстаграм, если мой профиль как-то существует? Как научиться продвижению самостоятельно и где получить нужные навыки?
Зачем обучаться?
Продвижение в соцсетях только, на первый взгляд кажется, чем-то простым и легким. Подумаешь, сделал фото, выложил, добавил текст и получай подписчиков/клиентов. Возможно, у кого-то так и происходит. Но мы сильно сомневаемся, что результат такого подхода к делу действительно стоящий. Ведь чтобы замотивировать клиента купить, а подписчика подписаться, нужно обладать некоторыми знаниями.
Все мы являемся чьими-то клиентами. Вы когда-нибудь задумывались над тем, как мы покупаем продукцию или прибегаем к той или иной услуге? Раньше все было через сарафанное радио. Сейчас это сарафанное радио модернизировалось и приобрело не только слуховой, но и визуальный формат. И все благодаря Инстаграму и другим площадкам.
До соцсетей, чтобы завлечь к себе клиентов, требовалось приложить гораздо больше усилий и людей. Нужны сотни, если не тысячи человек, чтобы возбудить интерес к продукции. Сейчас достаточно показать ее на одном блогере с большим числом подписчиков.
Как научиться продвижению самостоятельно?
Большинство коучей и специалистов на сегодняшний день когда-то всему обучались сами. В самом начале не было тематических курсов, вебинаров и познавательных блогов. Не говоря уже про видео в Ютубе. Приходилось выкручиваться своими силами. И кто сказал, что вы не можете пройти их же путем? Тем более для этого сейчас у вас есть много источников информации:
- Читайте книги. Важно выбирать свежие издания, так как фишки и информация постоянно меняются. То, что было актуально два года назад, сейчас уже может выйти из «моды».
Для начала мы советуем вам взяться за книги по маркетингу и рекламе, а уже потом переходить в сферу СММ. Одним из лучших изданий с актуальной информацией на 2019 год считается книга Александры Митрошиной «Пошаговое руководство по продвижению личных блогов в Инстаграм». Возможно, не все советы подойдут интернет-магазинам, но что-то все же можно перенять. - Читайте статьи. Если вы хорошо владеете иностранным языком, то изучайте информацию, написанную на сторонних ресурсах. Там выкладывают передовую информацию, которая до нашей аудитории еще нескоро может дойти. Не упускайте из виду форумы и обсуждения информации. Там чаще всего можно подчерпнуть тоже немало полезного.
- Изучайте видеуроки в Ютубе и участвуйте в бесплатных вебинарах. Это один из самых эффективных способов научиться СММ. В них вам все расскажут, наглядно продемонстрируют, дадут советы. Многие авторы в конце видео разбирают ошибки и отвечают на вопросы аудитории.
- Нелишними будут подкасты. Этот вариант отлично подойдет для тех, кто хочет сэкономить свое время и хорошо воспринимает информацию на слух. Подкасты можно слушать в любом месте: в машине, в автобусе, в метро, просто идя пешком на работу. Одним из лучших проектов по продвижению считается NextMedia Эльнары Петровой. Кроме новых данных для каждого эфира приглашаются эксперты в сфере рекламы, медиа, маркетинга.
- Взаимодействуйте с коллегами «по цеху». В соцсетях найдите себе сообщников по той же теме и периодически обменивайтесь информацией. Из таких диалогов можно многое почерпнуть.
- Подпишитесь на блоги в Инстаграме. Все хорошие специалисты ведут свои блоги, в которых часть информации предоставят вам бесплатно.
Где получить навыки продвижения аккаунта в Инстаграм?
Лучшим вариантом будут курсы по продвижению в Инстаграм. В интернете можно найти множество предложений специалистов и целых организаций, которые проводят обучение. Разница у них как в качестве, так и в цене. Также они разделяются по видам обучения. Кто-то информирует о продвижении только товара, а кто-то личного блога. Есть возможность проходить курсы «на месте» или через онлайн.
Заключение
Стать хорошим продвиженцем в Инстаграме, да и в любой соцсети, это значит пройти трудный путь. Придется перелопатить, перепроверить, узнать, вытащить кучу информации. Но никто не говорит что это невозможно. А значит, все в ваших руках.