Рекламная кампания в Инстаграм: особенности и нюансы размещения



Эпоха Инстаграма заставляет нас искать всё больше информации, о его возможностях. Для кого-то это способ заработать, для других хобби, развлечение, работа, возможно смысл жизни. Развивать аккаунт можно и бесплатно. Сегодня мы расскажем: как разместить рекламу в Инстаграм официально в ленте.

Как настроить рекламную кампанию в Инстаграм?

Если вы интересуетесь темой продвижения Инстаграма, то знаете, что основными видами продвижения является таргетинг и услуги блогеров, но такие способы продвижения требуют финансовых средств. Не каждый может позволить вложить крупную сумму денег в развитие компании. В то же время, возникает вопрос: а зачем вкладывать деньги, если это можно сделать бесплатно?

1.     Взаимная реклама

Многие используют взаимную рекламу для развития аккаунта, эта довольно простой способ, не требующий дополнительных вложений. Как это действует? Всё очень просто, вы находите людей с примерно таким же количеством подписчиков, как у вас и предлагаете обменяться рекламными постами. Так люди узнают об аккаунте и если их заинтересует, то они подпишутся.

2.     Друзья, знакомые и родственники

Попросите своих знакомых помочь вам в развитие вашей страницы. Они могут выложить у себя в аккаунте информацию о вас и тогда их подписчики могут перейти к вам. В то же время это хороший способ расширить свою целевую аудиторию.

3.     Вирусная реклама

Находите актуальную для общественности тему и начинаете развивать её всеми доступными способами. За счёт того, что такие новости и события у всех на слуху, к вам в аккаунт будут постоянно добавляться новые люди. Только есть два нюанса: подача информации должна быть действительно качественной и не факт, что эти люди будут представлять именно вашу целевую аудиторию.

Инструкция, как разместить официальную рекламу в ленте Инстаграма

Реклама в Инстаграм ленте для повышенной эффективности должна быть официальной. Да, она требует вложений, но экономия времени и быстрый результат стоят того. Более того, без аккаунта в Фейсбук тоже не обойтись. При этом, эти аккаунты должны быть связаны между собой. Если всё выполнено, можно приступать к настройке.

  1. Кликаем «Реклама в Инстаграм», далее откроется широкий перечень функций, где нужно выбрать «Создать рекламу».

  1. Самое главное: выбираем цель продвижения: нужно понимать, чего мы хотим достичь при помощи рекламы.

  1. Даем рекламной компании имя, выбираем часовой пояс и валюту. В зависимости от поставленного бюджета в таком количестве будут показываться объявления.
  2. Выбираем целевую аудиторию: учитываем все нюансы.

  1. Выбираем формат объявлений, придумываем его название и текст.
  2. Остается только нажать на кнопку «Разместить заказ».

Почему после запуска рекламы нет заявок?

Рекламная компания требует определенных усилий, от которых пропорционально зависит её эффективность. Нужно сделать так, чтобы целевая аудитория не только перешла по ссылке из рекламного объявления, но и захотела воспользоваться услугой/приобрести продукт. Это является главной ошибкой многих начинающих предпринимателей.

Обзор Тулиграм-топового сервиса продвижения страниц в Инстаграм.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: