Пошаговая инструкция, как подключить Робокассу к сайту

установка платежной системы робокасса на сайте

Робокасса –  вторая по популярности система приема платежей в России. Сервис ориентируется на стартапы, малый и микробизнес. Любой начинающий предприниматель почувствует себя комфортно при подключении и при работе с системой. Робокасса подходит как для юридических, так и для физических лиц. Перед тем, как подключить Робокассу к сайту, необходимо подготовить сайт интернет-магазина и ознакомиться с дополнительной информацией.

Что нужно подготовить перед подключением агрегатора?

Перед подключением нужно проверить, удовлетворяет ли сайт требованиям агрегатора. В отличие от многих других платежных систем требования Робокассы к сайту просты:

  1. Сайт, все его страницы и ссылки должны работать.
  2. Должна присутствовать вся необходимая информация (название компании, адрес, телефон, условия покупки и доставки, график работы и т.д.).
  3. Все продукты и услуги должны быть законными.
  4. Все продукты и услуги должны иметь подробное описание.
  5. Цены должны быть указаны в рублях.

Также подготовьте электронный кошелек или карту для вывода денег, так как их данные нужно будет ввести сразу во время создания вашего первого магазина.

установка робокассы на сайте

Если вы планируете подключаться в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, то вам также необходимо заранее подготовить:

  • выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП,
  • для доверенных лиц: нотариально заверенные копии доверенностей, подтверждающих полномочия лиц, выступающих от имени получателя,
  • анкету клиента.

Процедура подключения и настройки Робокассы

Владельцы онлайн-магазинов часто задают вопрос: «Можно ли самостоятельно подключить Рабокассу?». Давайте разберемся, как установить и настроить платежный модуль на сайте. Весь процесс делится на две составляющие: бюрократическую и техническую.

Бюрократическая часть для физических лиц:

  1. Регистрируемся в личном кабинете.

    регистрация в робокассе
  2. Заполняем и сохраняем анкетные данные для прохождения идентификации.

    пошаговая регистрация в robokassa
  3. Создаем и настраиваем магазин (все просто и интуитивно понятно).

    настройка магазина в робокасса
  4. Одновременно добавляем нужный способ вывода денег.

    настройка вывода денег в робокассе
  5. Также добавляем ответственное лицо и контакты вашей техподдержки.
  6. Заполнение раздела с техническими настройками лучше предоставить вашему программисту, который будет осуществлять техническую интеграцию. Если же вы уверенно себя чувствуете в настройке сайтов и кодинге, то заполняйте самостоятельно при помощи подсказок, которые высвечиваются при наведении курсора на знаки вопроса.

    пример настроек робокассы
  7. Теперь все готово к запросу на активацию магазина, что мы и делаем.

В течение 2-3 дней магазин будет активирован.

Бюрократическая составляющая для юридических лиц:

  1. Регистрируем личный кабинет и выбираем схему фискализации. Изначально выставлено самостоятельное решение, но самое простое и быстрое в подключении – Робочеки.

    регистрация в робокассе для юридических лиц
  2. Далее заполняем и сохраняем все анкетные данные о компании.

    регистрация компании в робокассе
  3. Следующий раздел – «Документы и шаблоны». Тут необходимо будет скачать договор на оказание услуг Робокассы, распечатать его, подписать и отправить в офис компании.
  4. Остальные действия такие же как, при подключении физического лица.

Техническая часть:

  1. Необходимо зайти на сайт Robokassa и найти готовый модуль для CMS, на которой работает ваш интернет-магазин, и скачать его.

    настройка модуля cms для робокассы
  2. Непосредственно процесс интеграции в каждом случае уникален, поэтому описывать его здесь для каждой CMS не целесообразно. Предоставьте эту задачу программисту. Если у вас в штате такого сотрудника нет, то его можно быстро найти на бирже фрилансеров либо можно обратиться к участникам программы сотрудничества Робокассы.

Какие сложности могут возникнуть?

Сложности могут возникнуть в обеих частях подключения: как в бюрократической, так и в технической. Чаще всего встречаются проблемы с идентификацией из-за неверно поданных данных –  служба безопасности проверяет их и просит обновить до актуальных.

Неверно заполненный договор на обслуживание тоже затормозить процесс подключения. Будьте внимательны –  при подписывании договора ни в коем случае не проставляйте даты! Иначе придется распечатывать, подписывать и отправлять документы заново. Для решения всех технических проблем на сайте агрегатора есть большое количество инструкций, призванных ускорить процесс подключения.

В целом же, Robokassa постаралась сделать настройку максимально простой и понятной, поэтому серьезных проблем возникнуть не должно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: