Где взять уникальный контент для сайта? Уникальная информация на сайте – ключевой момент для его продвижения. Купить текст можно на специализированной бирже, при этом, кроме уникальности, он должен соответствовать всем нужным параметрам (СЕО, тошнота, вода, орфография, пунктуация, ключевые слова и структура) и быть интересным для чтения. Поисковая система анализирует поведение читателя на сайте, оценивая таким способом полезность статьи.
Почему так важен уникальный контент?
Уникальность статьи – один из главных критериев ее ценности. Высокая уникальность в сочетании с грамотным написанием, прописыванием ключей и хорошим семантическим ядром помогает статье выйти в ТОП.
Поисковая система оценивает качество материала по разным критериям, и чем лучше статья, тем она выше на странице поиска.
Кроме уникальности берутся в расчет:
- Семантическое ядро (тошнота текста, водность, заспамленность).
- Наличие уникальных, а не скопированных с других сайтов изображений.
- Наполнение ключами – статьи со слишком большим или минимальным их количеством редко попадают на первую страницу поиска.
Уникальность необязательно должна быть 100%. Нормальной считается от 85 до 98% (зависит от типа контента). В специализированных, например, юридических или медицинских текстах сложно добиться высокой уникальности, так как в них много неизменяемых терминов.
Биржи, где можно заказать уникальный контент
Где брать наиболее качественные статьи? Сервисов достаточно много, но лучшие условия предлагают популярные и проверенные временем ресурсы.
Заказать контент можно на:
- eTXT. Этот ресурс – один из самых первых, создан в 2008 году. Большое количество профессиональных исполнителей, работающая круглые сутки команда модераторов и поддержка практически всех электронных кошельков – вот идеальные условия для заказчика, желающего приобрести уникальную статью.
- Advego. Также одна из старейших и наиболее популярных бирж контента. На данном сервисе работает большинство опытных копирайтеров (чего нельзя сказать о молодых ресурсах). Заказчик устанавливает свои условия и имеет право отказаться, если работа выполнена плохо.
- Text.ru. Довольно немолодая биржа, была создана в 2011 году. Находится примерно на том же уровне популярности, что и Адвего и Етекст, здесь тоже можно найти опытного исполнителя и заказать качественный текст. Есть бесплатная проверка текста на уникальность.
- Turbotext. Биржа не так популярна, как предыдущие, однако здесь все сделано для удобства заказчика. Покупатель контента не платит комиссию (платят только авторы), а также получает скидки и привилегии. Авторы же обязаны заполнить разделы специального теста (по данным сайта, одобряются только 10% результатов).
- CopyLancer. По сравнению с предыдущими сервисами, Копилансер менее популярен, однако здесь также можно приобрести качественный и уникальный контент. На главной странице можно увидеть список 10 лучших авторов.
По своей сути биржи копирайтинга не сильно отличаются друг от друга. Заказать уникальный текст можно на любой, за любую стоимость.
Почему лучше работать через биржи?
Работа через биржи – это отсутствие риска быть обманутым. Если автор сделает что-то не так или попытается обмануть, то этот вопрос можно решить через модераторов. Также заказчик может объективно оценить автора по рейтингу и отзывам на бирже.
Работа через биржу гарантирует стабильность и следование схеме: выставление требований – выбор исполнителя – получение текста – оплата работы. Если же работать напрямую, то всегда есть риск, что исполнитель возьмет предоплату и исчезнет.
Заказать уникальный материал можно практически на любом из сайтов. Преимущество популярных сервисов лишь в том, что на них сосредоточено намного больше исполнителей.