Подборка бирж, где можно взять уникальный контент

Где взять уникальный контент для сайта? Уникальная информация на сайте – ключевой момент для его продвижения. Купить текст можно на специализированной бирже, при этом, кроме уникальности, он должен соответствовать всем нужным параметрам (СЕО, тошнота, вода, орфография, пунктуация, ключевые слова и структура) и быть интересным для чтения. Поисковая система анализирует поведение читателя на сайте, оценивая таким способом полезность статьи.

Почему так важен уникальный контент?

Уникальность статьи – один из главных критериев ее ценности. Высокая уникальность в сочетании с грамотным написанием, прописыванием ключей и хорошим семантическим ядром помогает статье выйти в ТОП.

Поисковая система оценивает качество материала по разным критериям, и чем лучше статья, тем она выше на странице поиска.

на что влияет уникальный контент

Кроме уникальности берутся в расчет:

  • Семантическое ядро (тошнота текста, водность, заспамленность).
  • Наличие уникальных, а не скопированных с других сайтов изображений.
  • Наполнение ключами – статьи со слишком большим или минимальным их количеством редко попадают на первую страницу поиска.

Уникальность необязательно должна быть 100%. Нормальной считается от 85 до 98% (зависит от типа контента). В специализированных, например, юридических или медицинских текстах сложно добиться высокой уникальности, так как в них много неизменяемых терминов.

Биржи, где можно заказать уникальный контент

Где брать наиболее качественные статьи? Сервисов достаточно много, но лучшие условия предлагают популярные и проверенные временем ресурсы.

Заказать контент можно на:

  • eTXT. Этот ресурс – один из самых первых, создан в 2008 году. Большое количество профессиональных исполнителей, работающая круглые сутки команда модераторов и поддержка практически всех электронных кошельков – вот идеальные условия для заказчика, желающего приобрести уникальную статью.

биржа уникального контента etxt

  • Advego. Также одна из старейших и наиболее популярных бирж контента. На данном сервисе работает большинство опытных копирайтеров (чего нельзя сказать о молодых ресурсах). Заказчик устанавливает свои условия и имеет право отказаться, если работа выполнена плохо.

биржа для покупки уникального контента advego

  • Text.ru. Довольно немолодая биржа, была создана в 2011 году. Находится примерно на том же уровне популярности, что и Адвего и Етекст, здесь тоже можно найти опытного исполнителя и заказать качественный текст. Есть бесплатная проверка текста на уникальность.
  • Turbotext. Биржа не так популярна, как предыдущие, однако здесь все сделано для удобства заказчика. Покупатель контента не платит комиссию (платят только авторы), а также получает скидки и привилегии. Авторы же обязаны заполнить разделы специального теста (по данным сайта, одобряются только 10% результатов).
  • CopyLancer. По сравнению с предыдущими сервисами, Копилансер менее популярен, однако здесь также можно приобрести качественный и уникальный контент. На главной странице можно увидеть список 10 лучших авторов.

биржа уникальных статей и контента copylancer

По своей сути биржи копирайтинга не сильно отличаются друг от друга. Заказать уникальный текст можно на любой, за любую стоимость.

Почему лучше работать через биржи?

Работа через биржи – это отсутствие риска быть обманутым. Если автор сделает что-то не так или попытается обмануть, то этот вопрос можно решить через модераторов. Также заказчик может объективно оценить автора по рейтингу и отзывам на бирже.

Работа через биржу гарантирует стабильность и следование схеме: выставление требований – выбор исполнителя – получение текста – оплата работы. Если же работать напрямую, то всегда есть риск, что исполнитель возьмет предоплату и исчезнет.

Заказать уникальный материал можно практически на любом из сайтов. Преимущество популярных сервисов лишь в том, что на них сосредоточено намного больше исполнителей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GoldSerfer.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: