Инстаграм это платформа для обмена фото, видео ( Советы, как в Инстаграме посмотреть, кто смотрел видео)и сообщений. Здесь люди не просто делятся своей жизнью, но и создают образы, бизнес, рекламу, продвигают себя как бренд. Это вполне нормально и привычно, но для продвижения и успешной конкуренции мало просто выкладывать посты, нужно знать, чего хочет ваша аудитория, на что обращают больше внимания, какой процент подписчиков реально интересуются вами и что интересно им. Для поиска ответов на всех эти вопросы вам необходимо провести анализ своего аккаунта с помощью статистики. Об этом и пойдет речь в статье.
Зачем нужна статистика в Инстаграм?
Статистика в Инстаграм нужна для продвижения своего личного профиля, для рабочей страницы, бизнес-аккаунта, для сотрудничества с рекламодателями и блогерами. Статистика Инстаграм дает возможность реально оценивать уровень и популярность своего профиля. Она поможет узнать информацию о действиях с вашим аккаунтом и узнать количество посетителей за последние 7 дней.
Что можно узнать из стандартной статистики в Инстаграм?
С помощью статистика в Инстаграм можно узнать следующие данные:
- клики по ссылке, то есть переходы на профиль,
- данные об активности,
- демография, пол и возраст подписчиков,
- просмотры профиля,
- охват,
- показы,
- количество лайков,
- комментарии,
- вовлеченность (общее количество лайков и комментариев),
- сохранения публикаций,
- количество кликов на раздел «позвонить»,
- количество кликов на «отправить электронное письмо».
Эта информация доступна с помощью классической статистики в Инстаграм. Благодаря этим показателям можно узнать популярность публикаций.
Какие приложения позволяют оценить эффективность аккаунта в Инстаграм?
Статистика, предоставленная в Инстаграме, показывает достаточно данных, но если этого мало, можно скачать отдельные приложения для более подробной информации о вашем аккаунте. Преимущество статистических приложений в том, что они удобны в использовании и дают больше информации о подписчиках и действиях с профилем. Но, как правило, эти приложения платные.
Picalytics
С помощью этого приложения можно отслеживать:
- количество подписок и отписок,
- количество ботов, которые подписаны на вас,
- активность подписчиков.
Стоимость пользования 5$ не учитывая пробную версию на 3 дня.
Smartmetrix.co
Это приложение покажет вам:
- почасовой график активности,
- репосты,
- лайки,
- комментарии,
- географические данные о подписчиках,
- информацию о тегах.
До 1000 подписчиков приложение бесплатно, но с увеличением их количества стоимость составляет 9$ и выше.
Popsters
В этом приложении вы найдете такую информацию:
- в какие дни подписчики активнее всего реагируют на ваши публикации,
- самые активные часы на публикации,
- статистику популярных постов.
Minter.io
Здесь вы увидите:
- лучшие посты в аккаунте,
- эффективность использованных тегов,
- динамику роста,
- географию подписчиков,
- связь между временем и количеством лайков.
Цена 20$, тестовый период 2 недели.
Зная все преимущества приложений можно сразу решить нужна ли вам дополнительная информация о статистике или можно без нее прожить. Выбор лежит на ваших плечах.
Что значит «охват» в Инстаграм и как повысить показатель?
Охват это количество пользователей, которые просмотрели вашу публикацию. Он содержит информацию о количестве человек, которые увидели публикацию за неделю. Этот показатель можно сравнить с показателем за прошлую неделю. Нужно учитывать, что на охват не влияет количество просмотров от одного и того же человека.
Стандартным для охвата соотношением является 30-60% от числа подписчиков. Если цифра ниже, это значит, что на вас подписано много неактивных ботов, если выше, есть возможность попасть в рекомендованные публикации. Увеличивать показатели охвата можно с помощью рекламы определенных постов или придумать контент-план и создавать под него посты.
Что значат «показы» в Инстаграм и как их улучшить?
Показы-это общее количество просмотров публикации, то есть количество раз, когда пользователи обратили внимание на нее. На колличество показов влияет сколько раз вашу публикацию просмотрел (Зачем нужна накрутка просмотров видео в Инстаграме?) один и тот же человек, в показах это количество прибавляется к общему и выходит, что показы всегда в разы выше охвата
Для повышения показов в Инстаграм подойдут такие методы:
- определение лучшего времени для публикаций,
- публикация опросов,
- посты от первого лица,
- общение с подписчиками,
- выкладывать видео,
- создавать рекламу.
Эти способы помогут вам поднять статистику показов в профиле.
С помощью информации, которую вы только что узнали, можно проанализировать статистику своего аккаунта и понять, чего не хватает для большей популярности, какие посты интересны, а какие наоборот отталкивают внимание.
Обзор качественного сервиса продвижения.