Всё чащи и чаще у многих начинающих предпринимателей возникают вопросы, как сделать рекламу в Инстаграм бесплатно. Эта социальная сеть идеально подходит для ведения коммерческой деятельности и именно с её помощью все пытаются раскрутить свои товары, услуги или бренды.
Бесплатная реклама в Инстаграм и способы ее получения
Самому можно сделать много чего. Кто-то строит дом, сажает дерево и воспитывает сына, а кто-то в это время переплывает океан. Но мало кто знает, что самому можно и настроить кампанию в Инстаграм. На самом деле, это гораздо проще, нежели звучит. К основным методам бесплатного продвижения можно отнести:
- Взаимный пиар. Тут даже не играет роли, сколько у вас подписчиков. Главное, чтобы был кто-то, кто согласится безвозмездно прорекламировать вашу страницу. Вам же остается прорекламировать и его. И вуаля, практически всегда при качественном пиаре часть аудитории схожего аккаунта перейдет к вам. Вам остается лишь сделать так, чтобы она не ушла.
- Вирусный эффект. Сейчас в мире столько всего происходит, что сделать сенсацию на волне каких-то актуальных событий не составит особого труда. Правда, нужно уметь привлечь к себе аудиторию. Эффект не заставит себя ждать.
- Взаимная подписка. Это не совсем реклама, но тоже действует. Вы подписываетесь на кого-то, кто-то в ответ подписывается на вас. Аудитория продолжает расти, о ваших товарах или услугах узнает все больше людей. И маленькими шагами целевая аудитория будет создана.
Нет единого ответа на вопрос, как сделать рекламу. Но в то же время, в Инстаграм это можно сделать бесплатно.
Можно ли сделать бесплатно таргетированную рекламу в Инстаграм?
Помните ту поговорку про сыр и мышеловку. Стоит помнить о её поучительной составляющей и не гнаться за бесплатной наживкой. Тем более небольшие вложения в итоговом результате всегда оправдывают себя. Наиболее оптимальным вариантом для таргетированной рекламы является использование аккаунта в Фейсбук.
- Связываем страницу в Инстаграм и аккаунт Фейсбук вместе. Если последнего у вас нет, то стоит зарегистрироваться.
- Ищем вкладку «Создать рекламу» и приступаем к созданию объявлений.
- На этом этапе нужно чётко понимать, с какой целью будут показываться объявления – конверсии, увеличение охватов, повышение трафика, генерация лидов и так далее.
- К примеру, вы выбрали последний пункт. Тогда сразу же нужно придумать название кампании.
- Указываем страницу, на которую будет ссылаться объявление.
- Настраиваем аудиторию. Тут играет роль всё: пол, возраст, образование, город, страна, семейное положение и можно продолжать до бесконечности.
- Указываем бюджет: в зависимости от суммы с такой частотой и будут показываться объявления.
- Нажимаем на предварительный просмотр, и если всё смотрится неплохо, то можно запускать.
Многие отказываются от этого варианта из-за необходимости вкладывать деньги. Но вряд ли кто не согласится с тем, что без первоначальных вложений огромный бизнес не построить.
Самые эффективные методы рекламы в Инстаграм
Хорошая реклама — это комплексное понятие и включает в себя несколько компонентов:
- Красивая и понятная картинка – пользователю должно захотеться кликнуть на ссылку.
- Тестовая нагрузка – слов немного, но все по сути.
- Призыв к действию – скажете перейти по ссылке – перейдут, зарегистрироваться – пройдут все этапы регистрации, проголосовать – выберут оптимальный вариант.
От эффективной рекламной кампании можно получить хорошие дополнительные продажи. Главное, чтобы она была по-настоящему эффективной. А то так, и кошелек быстро опустеет.