Социальные сети – прекрасный способ сделать себе имя. Трафик их поистине впечатляет: каждый день количество пользователей только растёт, а попадание в ТОП публикаций означает увеличение охвата в разы. А значит продавать свои товары и услуги через них намного эффективнее, чем пытаться зарабатывать в интернете через свой собственный сайт. Поэтому нужно знать, как организовать продвижение бренда в Инстаграм.
Плюсы и минусы продвижения бренда в Инсте
В интернете все статьи очень хвалят работу через Инсту. Но так ли уж она хороша? Для того, чтобы быть объективным при выборе площадки для создания своего имени, нужно обсудить, какие преимущества и недостатки есть у этого сервиса.
Плюсы:
- Если у вас интернет-магазин, Инста – прекрасный повод перестать платить за хостинг.
- Даже если вы раскрутите бренд, трафик вряд ли достигнет тех же показателей, что и у социальной сети.
- Удобная ориентация по публикациям через хэштеги и рекомендации.
- Функционал Инсты позволяет создать целый интернет-магазин.
Минусы:
- Огромная конкуренция.
- Для продажи услуг и товаров приходится использовать директ, удобнее не организовать.
С чего начать продвижение бренда в Инстаграм
Теперь поговорим о том, что нужно сделать перед началом продвижения. Есть несколько подготовительных пунктов.
- Оформите аккаунт. Это и аватарка, и имя пользователя вкупе с ником. Внешний вид страницы очень важен.
- Сделайте первые публикации. Очень важно, чтобы они были выполнены в одном стиле. Также немаловажно обратить внимание на описание и хэштеги.
- Обратите внимание на конкурентов и профили, которые могут быть вам полезны. Коллаборации – штука, которая может очень ускорить ваше продвижение.
- Составьте примерный портрет вашей целевой аудитории. Исходя из него уже можно выполнять следующие пункты.
- Выстроить стратегию продвижения: выбрать инструменты и методы, которыми будете пользоваться.
- Определите примерный бюджет на раскрутку. Конечно, вы можете двигаться вперёд бесплатно, но за деньги этот путь будет идти намного быстрее.
Что постить?
Пункты, перечисленные выше, не имеют смысла без понимания того, какой контент вам нужен. Поэтому очень важно понимать, какие публикации вы будете делать. Очень важен контент-план, чтобы в последний момент не создавать плохой пост из-за отсутствия времени. Для этого вы можете собрать команду, которая будет делать это за вас, но это – лишняя трата денег. На самом деле всё просто: если бренд это вы, делайте посты о своей жизни. Если вы продаёте товары или услуги, выкладывайте публикации, иллюстрирующие качество продукции вашей компании. Но при этом и фотографии должны быть на высоком уровне – плохие изображения никого не привлекут.
Инструменты для продвижения профиля
Теперь поговорим о ещё одной важной части раскрутки – инструментах, которые могут нам помочь. Есть несколько видов.
- Сервисы комплексного продвижения. Работают через масслайкинг и массфолловинг, поэтому эффективность их не слишком высока. Но, если ваша страница интересна, люди обязательно подпишутся. Сюда можно отнести Doinsta и Pamagram.
- Сайты и программы накрутки. Из-за специфики ленты новостей даже купленные подписчики могут приносить вам охват и вовлечённость. Сюда можно отнести VTope или Bosslike.
- Фрилансеры. Сюда можно отнести биржи фриланса типа Кворка или FL.ru.
Заключение
Продвижение своего бренда в Инстаграм дело нелёгкое. Пользователей там настолько много, что привлечь внимание и выделиться очень сложно. Но найти свою целевую аудиторию вполне реально, если делать действительно качественный контент и общаться с подписчиками.