Как подключить интернет-магазин к платежной системе?

Платежная система (ПС) представляет собой средство, обеспечивающее перевод денежных средств в электронной или физической форме. Для интернет-бизнеса – это является оптимальным вариантом, обеспечивающим клиентов возможностью оплачивать товары и услуги с помощью банковских карт и электронных денег. Платежная система позволяет проводить финансовые транзакции в безопасном режиме благодаря протоколам шифрования. Подключить интернет-магазин к платежной системе – это несложный процесс, требуется лишь грамотно подойти к выбору ПС.

Зачем подключать платежную систему к интернет-магазину?

Подключение интернет-магазина к платежному агрегатору позволит решить многие проблемы с оплатой товаров и услуг. После подключения доступен большой выбор возможностей для оплаты. Такие сервисы удобны как для владельцев бизнеса, так и для клиентов. Предпринимателям не нужно иметь банковский счет, а клиенты могут совершить оплату не выходя из дома. Большинство агентов поддерживают модули CMS и возможность доработки по API под нужды клиента. Благодаря этому интеграция на сайт не вызовет сложностей. При этом покупатели получают возможность быстро и легко совершать безопасные транзакции.

зачем нужно подключать интернет магазин к платежной системе

Преимущества платежного агрегатора:

  • Владелец интернет-магазина избавлен от ручной обработки платежей.
  • Автоматическое выставление счета на электронную почту покупателя.
  • Соответствие законодательству Российской Федерации (ФЗ-54). Вы получаете полностью легальный бизнес.
  • Отсутствие задержек при проведении транзакций.

Как выбрать платежный агрегатор для интернет-магазина?

Чтобы выбрать оптимальный агрегатор, подходящий под нужды вашего интернет-магазина, придерживайтесь нескольких критериев:

  • Надежность и безопасность совершаемых транзакций. Основной рекомендацией при выборе агрегатора является, предлагает ли он безопасность совершаемых операций. Обратите внимание, поддерживает ли сервис следующие способы защиты: 3D secure, двухэтапная аутентификация, AVS, IP геолокация, SSL и другие.
  • Тарифы и комиссии. При использовании платежной системы, с клиента будет взыматься дисконтная ставка. Ее размер составляет от 2% до 12% и будет напрямую зависеть от месячного оборота. При этом некоторые сервисы взымают комиссию с вывода.
  • Мультивалюта. Это является неоспоримым критерием в пользу агрегатора. Клиентами интернет-магазина могут быть граждане из разных стран, поэтому важно обеспечить возможность использования нескольких валют.
  • Возможность быстрой интеграции. Во время интеграции платежного агрегатора на сайт могут возникнуть различные сложности. Стоит делать выбор в пользу тех, кто предоставляет несколько вариантов подключения, а также оказывают помощь в этом процессе.
  • Методы приема платежей. Требуется обратить внимание сколько методов расчета предлагает агрегатор. Важно чтобы система поддерживала возможность совершения финансовых операций с помощью электронных денег, банковских карточек и мобильных платежей.

как выбрать платежную систему для интернет магазина

  • Круглосуточная техническая поддержка. Важно выбрать такой сервис, где техническая поддержка оказывается круглосуточно. Тогда, все спорные финансовые ситуации будут оперативно решены.

Стоит отметить, что наиболее популярными агрегаторами на рынке в данный момент являются:

  • Robokassa,
  • Яндекс.Касса,
  • Payeer,
  • PayU,
  • Chronopay.

лучшие платежные системы для интернет магазина

Порядок подключения и настройки платежной системы к интернет-магазину

Порядок подключения к системе практически идентичный у каждого сервиса, общий принцип реализуется по следующей схеме:

  • Клиент подает заявку компании, чтобы подключить сервис. Как правило, заполняются сведения об индивидуальном предпринимателе, физическом или юридическом лице.
  • Менеджеры компании в течение установленного времени проверяют заявку на соответствие требованиям.
  • Если заявка заполнена правильно, а сайт удовлетворяет требованиям сервиса, заключается соглашение.
  • Клиент устанавливает на свой сайт модуль, позволяющий проводить онлайн-платежи с помощью ПС. Производится базовая настройка модулей для приема транзакций.

При подключении платежной системы к сайту используется два метода:

  1. Независимая настройка для каждой платежной системы.
  2. Подключение через агрегаторы.

Если магазин использует готовую платежную систему, то подключение агрегатора происходит значительно легче. Здесь достаточно установить готовый плагин, например, Robokassa позволяющий настроить Яндекс.Деньги, Qiwi, WebMoney, платеж с карты Visa или Mastercard.

Заключение

Как мы видим, ничего сверхсложного в подключении интернет-магазина нет. Главное – определиться с сервисом-посредником, а его техподдержка будет только заинтересована помочь в подключении.

Кого выбрать в помощники своему бизнесу – решать только вам. Мы же можем только помочь с выбором, предоставив вам краткие статьи по теме.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GoldSerfer.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: