Я уже не помню, когда появился первый челлендж для Инстаграма, с каждым годом их проводится всё больше и численность людей участвующих в них увеличивается. Возможно, вы спросите: почему это так популярно, что в челленджах интересного? Первый аргумент, который приходит в голову: Инстаграм-челлендж – весело и модно (смотри также-этафеты в Инстаграм). Люди выполняют различные задания: глупые, тяжелые или полезные, чтобы стать частью общего дела. За выполнением испытания следят разные люди, в том числе те, кто проходит тот же путь, это мотивирует. В голове возникает мысль: неужели я хуже или слабее других? Весомой причиной участия или создания челленджа является пиар, ведь это один из способов заявить о себе миру Инстаграма.
Что такое челлендж в Инстаграм и зачем они нужны?
Если у вас хороший уровень знания английского, то вы понимаете, что означает слово challenge. Если нет, то не спешите открывать Google переводчик, мы подскажем – вызов. Говоря простыми словами, вы придумываете задание, которое должны выполнить и сделать отчёт в инсте. Задание может быть любым: съесть лимон, две недели не есть сахара или каждое утро просыпаться под голос Баскова, это зависит от творческих способностей и фантазии человека. Пользователи Инстаграма, увидев публикацию об испытание, смогут принять вызов и выполнить его, делая фото или видео отчёты.
Обычно у испытания есть своё название и хештег. Это нужно, чтобы больше людей узнало о челлендже, и проще было следить за выполнением заданий участников, особенно если будет длительное задание. Участвуя в вызове, вы можете добавить в свою жизнь больше ярких красок, познакомиться с новыми людьми, сделать что-то интересное.
Как создать свой Инста челлендж?
Если вы, прочитав, что такое челлендж загорелись идеей его создания, то мы дадим несколько советов: как сделать, чтобы он был мега круты и популярным.
- Подумайте над целью вашего Инстаграм вызова. Например: стать популярнее, похудеть, может обратить внимание общества на глобальные мировые проблемы.
- Определитесь с аудиторией, на которую будет рассчитан ваш challenge и подумайте, мимо какого вызова они не смогут пройти спокойно, словите свою волну хайпа.
- Приступайте к созданию испытания, постарайтесь максимально всё продумать заранее. Лучше написать несколько вариантов на листочке и попробовать прокрутить в голове, как это будет выглядеть и выбирайте лучший из вариантов.
- Снимайте видео или фото, публикуйте у себя на странице и пишите условия участия в Инстаграм-челлендже.
- Если хотите, чтобы о задумке узнало больше людей, тогда попробуйте пропиарить проект рекламой (как сделать рекламный пост-здесь) у блогеров или обратитесь в компанию, которая занимается пиаром, например, Pamagram, Zengram, Doinsta.
Примеры удачных челленджей
Вспоминая самые хайповые (смотри также-Придумываем ники в Инстаграм), масовые челленджи, первый, который приходит в голову Ice Bucket Challenge, в своё время он навёл много шума. Самое крутое, что его целью был сбор благотворительных средств.
Мне очень понравился Инстаграм-челлендж, который появился после выпуска клипа Little Big. Skibidichallenge практически мгновенно разлетелся по интернету. Тысячи людей выставляли на своих страницах, как танцуют уже легендарный танец SKIBIDI. Думаю, благодаря этому вызову многие люди узнали о существовании группы Little Big. Есть очень много классных, запоминающихся челленджей, о всех мы рассказать не можем, иначе получится целая книга.
Заключение
Инстаграм-челленджи возможность показать себя, развлечься и попробовать что-то новое. Вы ещё сидите и читаете этот текст? Тогда идите скорее придумывать испытание или учувствовать в уже созданном проекте. Главное верьте в себя и идите до конца, удачи.
Обзор сервиса продвижения в Инстаграм, заходи.