Что такое пост в ВК

Посты в вк – это один из основных способов взаимодействия пользователей друг с другом и с сообществами социальной сети. Увидеть их можно как на стенах страничек пользователей, так и в новостной ленте различных сообществ.

Посты в вк могут быть представлены различными форматами: текстовыми сообщениями, картинками, фотографиями, музыкальными подборками, видеозаписями, опросами или комбинированием перечисленных выше элементов. Чуть ниже приводим скриншоты записей, являющиеся примером совмещения разных форматов.

пост вк что этопост вк что это

На своей странице в вк добавить посты на стену может абсолютно любой пользователь. При этом, можно ограничить в настройках доступ к профилю для других людей, как отключив возможность оставлять записи или комментарии на стене, так и закрыв страницу полностью.

С добавлением постов на стену сообществ дела обстоят несколько иначе. Так, процесс добавления записи в группу и в публичную страницу (паблик) будет довольно-таки отличаться:

  • Опубликовать пост в вк группе можно только при наличии открытой стены. В случае, если возможность публикаций на стене ограничена доступом и открыта только админ-составу группы, значит выложить запись у вас не выйдет.
  • Оставить свою новость на стене публичной страницы может любой пользователь (если он не добавлен в черный список этой страницы). Данная запись попадет в графу «Предложенные новости», и вопрос её рассмотрения и дальнейшей публикации будет напрямую зависеть от администраторов паблика. Если этот пост соответствует их контенту – его опубликуют.

    пост вк что это

С вопросами «Что такое пост?» и «Как в вк добавить пост?» разобрались, теперь рассмотрим отличия промо-постов.

Что такое промо-посты?

Промо-пост в вк – это разновидность рекламного поста, особенностью которого является отображение в новостной ленте ЦА (целевой аудитории) между постами других сообществ, где он качественно вписывается в текущий контент ленты.

На фоне «баннерной слепоты», которая в разы снизила эффективность обычных рекламных блоков, данный вид рекламы является отличным решением для любого бизнеса, позволяя заинтересовать и привлечь максимальное количество потенциальных клиентов. Правильно составленные промо-посты совершенно ненавязчивые и не вызывают у пользователей никакого раздражения.

Запустить рекламную кампанию, выбрав наиболее подходящий формат размещения, можно через рекламный кабинет вк, который находится по ссылке vk.com/ads.

Ранее Вконтакте ставил ряд ограничений для доступа к работе с промо-постами, но на сегодняшний день этих рамок больше нет, что означает более широкие возможности для всех пользователей и сообществ, имеющих в своих рядах хотя бы пару сотен подписчиков. Для запуска рекламной кампании необходимо пополнить счёт рекламного кабинета, подготовить промо-посты и пройти с ними модерацию, что, кстати, не так легко, поскольку очень часто модераторы могут отклонить заявку по самым банальным и непонятным причинам. Если такое произойдет – берите во внимание ошибки, дорабатывайте пост, добавляйте в его оформление что-то новое и вновь отправляйте на модерацию.

Для получения максимального профита необходимо создать несколько, а лучше несколько десятков промо-постов, и каждый из них тестировать на небольшом объеме рекламного бюджета, постепенно оставляя только наиболее результативные.

пост вк что это 

Вместо итога: как эффективно развивать сообщество

Ни один пост, даже самого высочайшего качества, не даст ожидаемого результата без должной рекламы. И ни одна реклама сообщества, пусть даже самая высокобюджетная и потенциально эффективная, не даст оптимально-возможного результата без грамотного ведения сообщества. Занимайтесь развитием всесторонне, тщательно работайте над каждым направлением и этапом продвижения. Пробуйте, тестируйте, работайте с аудиторией, совершенствуйте, и только тогда ваши успехи будут действительно велики.

softolet — интернет-сервисы для бизнеса.

Ссылка на материал обязательна!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GoldSerfer.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: