Посты в вк – это один из основных способов взаимодействия пользователей друг с другом и с сообществами социальной сети. Увидеть их можно как на стенах страничек пользователей, так и в новостной ленте различных сообществ.
Посты в вк могут быть представлены различными форматами: текстовыми сообщениями, картинками, фотографиями, музыкальными подборками, видеозаписями, опросами или комбинированием перечисленных выше элементов. Чуть ниже приводим скриншоты записей, являющиеся примером совмещения разных форматов.
На своей странице в вк добавить посты на стену может абсолютно любой пользователь. При этом, можно ограничить в настройках доступ к профилю для других людей, как отключив возможность оставлять записи или комментарии на стене, так и закрыв страницу полностью.
С добавлением постов на стену сообществ дела обстоят несколько иначе. Так, процесс добавления записи в группу и в публичную страницу (паблик) будет довольно-таки отличаться:
- Опубликовать пост в вк группе можно только при наличии открытой стены. В случае, если возможность публикаций на стене ограничена доступом и открыта только админ-составу группы, значит выложить запись у вас не выйдет.
- Оставить свою новость на стене публичной страницы может любой пользователь (если он не добавлен в черный список этой страницы). Данная запись попадет в графу «Предложенные новости», и вопрос её рассмотрения и дальнейшей публикации будет напрямую зависеть от администраторов паблика. Если этот пост соответствует их контенту – его опубликуют.
С вопросами «Что такое пост?» и «Как в вк добавить пост?» разобрались, теперь рассмотрим отличия промо-постов.
Что такое промо-посты?
Промо-пост в вк – это разновидность рекламного поста, особенностью которого является отображение в новостной ленте ЦА (целевой аудитории) между постами других сообществ, где он качественно вписывается в текущий контент ленты.
На фоне «баннерной слепоты», которая в разы снизила эффективность обычных рекламных блоков, данный вид рекламы является отличным решением для любого бизнеса, позволяя заинтересовать и привлечь максимальное количество потенциальных клиентов. Правильно составленные промо-посты совершенно ненавязчивые и не вызывают у пользователей никакого раздражения.
Запустить рекламную кампанию, выбрав наиболее подходящий формат размещения, можно через рекламный кабинет вк, который находится по ссылке vk.com/ads.
Ранее Вконтакте ставил ряд ограничений для доступа к работе с промо-постами, но на сегодняшний день этих рамок больше нет, что означает более широкие возможности для всех пользователей и сообществ, имеющих в своих рядах хотя бы пару сотен подписчиков. Для запуска рекламной кампании необходимо пополнить счёт рекламного кабинета, подготовить промо-посты и пройти с ними модерацию, что, кстати, не так легко, поскольку очень часто модераторы могут отклонить заявку по самым банальным и непонятным причинам. Если такое произойдет – берите во внимание ошибки, дорабатывайте пост, добавляйте в его оформление что-то новое и вновь отправляйте на модерацию.
Для получения максимального профита необходимо создать несколько, а лучше несколько десятков промо-постов, и каждый из них тестировать на небольшом объеме рекламного бюджета, постепенно оставляя только наиболее результативные.
Вместо итога: как эффективно развивать сообщество
Ни один пост, даже самого высочайшего качества, не даст ожидаемого результата без должной рекламы. И ни одна реклама сообщества, пусть даже самая высокобюджетная и потенциально эффективная, не даст оптимально-возможного результата без грамотного ведения сообщества. Занимайтесь развитием всесторонне, тщательно работайте над каждым направлением и этапом продвижения. Пробуйте, тестируйте, работайте с аудиторией, совершенствуйте, и только тогда ваши успехи будут действительно велики.
softolet — интернет-сервисы для бизнеса.
Ссылка на материал обязательна!