Бизнес-аккаунт в Инстаграм и его преимущества

Спорить о том, что Инстаграм уже давно обогнал все другие социальные площадки в Росси и вышел по популярности на первое место, бессмысленно. Все и так это знают. Причины такого бешеного успеха можно перечислять долго: публикация фотографий, выкладка текстовых постов, нахождение друзей и зарабатывание денег. Именно из-за удобных инструментов, позволяющих вести свой Инста-бизнес, в 2017 году произошел настоящий бум. Появились лидеры мнений, рекламодатели, заключение договоров. Чтобы влиться в эту волну надо знать, как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм. Ниже мы расскажем, что такое коммерческий аккаунт, как его настроить и можно ли перейти назад на личный профиль.

Что такое бизнес-аккаунт в Инстаграм?

Большинство пользователей площадки имеют личные аккаунты. На них они просто делятся фотографиями семьи, с отдыха, иногда выкладывают селфи. А Бизнес-профиль это что-то большое.

Изначально он задумывался для брендированных страниц. Но и те, кто не продает материальные товары (блогеры), тоже взяли его на вооружение.

Бизнес-аккаунт — это аккаунт с расширенным функционалом, который позволяет вести его наиболее эффективно. Все это благодаря дополнительным фишкам и опциям.

В 2019 году специально для блогеров сделали отдельную категорию. Она называется Автор. Сначала переход на нее был доступен только профилям с числом подписчиков от 10 000 человек. Но в июне 2019 года ограничения были сняты. Теперь сделать «автора» может любой желающий. Он подойдет фотографам, дизайнерам, актерам, политикам, поварам, певцам, журналистам, инструкторам, моделям. Одним словом, всем небрендированным страницам.

Какие привилегии он дает?

Зачем же переходить на эти профили? Для получения дополнительных функций, позволяющих эффективнее развивать свой бренд или себя самого:

  • Статистика – это главная функция. И только ради нее стоит зарегистрировать бизнес-страницу. Благодаря ей вы узнаете, какие действия люди предпринимают при взаимодействии с вами (охват, показы), ведется учет контента и аудитории (сколько подписалось, сколько отписалось, процент мужчин и женщин, возраст, география, когда подписчики более активны).
  • Для Авторов доступна Creator Studio. Эта тоже статистика, но ее можно просматривать как через приложения, так и через ПК на Facebook.
  • Кнопка «Связаться» поможет клиентам и рекламодателям связываться с вами по телефону, электронной почте или использовать адрес. Последний вариант подходит тем, кто имеет точки продаж, офисы и другие оффлайн-места. Авторы могут скрывать свои контактные данные.

  • У Авторов доступно разделение сообщений в Директе на входящие и общие. Во входящих можно хранить важные переписки, а общие оставить для всех остальных диалогов.
  • Возможность создания брендированного контента. Это отметки магазинов и других организаций, которые блогеры могут отмечать в своих постах.
  • Кнопка «Промоакции» с помощью нее вы сможете продвигать свои публикации, не покидая пределов Инстаграма. Промоакции это упрощенный вид таргетированной рекламы с простыми настройками.

Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм?

Теперь переходим к основному моменту нашей статьи. Как же создать профиль бизнеса или автора:

  1. Запустите приложение Инстаграм, и перейдите в раздел настроек.
  2. Найдите в них пункт «Аккаунт», и нажмите на «Больше инструментов».

  1. Выберите, что из двух вариантов вас описывает лучше всего: «Автор» или «Бизнес». Под каждым пунктом есть подсказки.

  1. Если вам подходит «Автор», то кликайте на него.
  2. Начните вводить категорию, которая описывает род ваших занятий. Или воспользуйтесь рекомендациями: Автор, Дизайнер, Фотограф, Журналист, Модель, Модельер, Актёр, Блогер, Веб-дизайнер и так далее.

  1. Подключите страницу к Facebook. Можно синхронизироваться с уже созданной или создать новую. Допустим, вам надо создать новую. Кликаем на «Создать новую Страницу Facebook».

  1. Выбираем название для Страницы и ее категорию.
  2. Укажите электронный адрес и номер телефона.
  3. Настройте профиль. Нужно установить ползунки на пунктах «Показ метки категории» и «Показ контактной информации» в активное или неактивное положение.

  1. Нажмите на Готово. Вы в любой момент сможете переделать его на профиль компании.

Как отключить бизнес-аккаунт в Инстаграм?

Если вы больше не хотите пользоваться бизнес-инструментами или имеется иная причина, то уберите статус автора или компании со своей страницы. Сделать это можно в настройках:

  1. Перейдите в раздел «Аккаунт».
  2. Выберите пункт «Переключиться назад на личный аккаунт».

Заключение

Чтобы добиться успеха в Инстаграме нужно по максимуму использовать все его возможности и фишки. К ним как раз и относится создание бизнес-профиля. Чисто теоретически без него можно обойтись. Можно смотреть статистику на сторонних сайтах и в приложениях, в шапку профиля просто впихнуть свои контакты и продвигать публикации через Фейсбук. Но это неудобно и отнимет у вас больше времени. А значит не останется сил на другие важные дела.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GoldSerfer.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: