Каталог может быть составлен по следующим категориям:
1. По функциональному признаку
2. По брендам
3. Комбинированный способ
Пример 1.
Товары разделены по тематике. Такой способ применяется, когда покупателю важны характеристики товара, а бренд имеет далеко не первое значение.
Например, вы хотите картину с пейзажем, какого она будет бренда, неважно. Вас интересует именно рисунок.
Пример 2.
Деление по брендам. Чаще всего применяется при продаже техники, электрических и бытовых приборов и т.д. Важно, чтобы бренды были «старыми» и легкоузнаваемыми. Чаще всего клиент уже знает, какой бренд он хотел бы приобрести, поэтому такое деление упростит поиск.
Пример 3.
Это комбинированный случай, когда клиенту важны и характеристики, и бренд. Важно, что один и тот же товар может появляться в разных категориях.
Как понять, что нужно именно вашему клиенту?
Используем старый-добрый Yandex.Wordstat
На этом примере видно, что для клиента важен и бренд, и конкретные характеристики, следовательно, выбираем комбинированный вариант.
В каталогах всегда должен быть порядок, если клиент будет дольше минуты, он просто уйдет к конкурентам.
Рекомендуем не делать выпадающее меню, когда у одной категории есть еще подкатегории.
Если вам нужна помощь в создании сайтов, наши партнеры будут рады вам помочь! Не забудьте сказать, что вы от Академии, будут скидки!:)