Какую нишу выбрать? самый проблемный вопрос.
Кураторы Академии всегда советуют на этом этапе долго не засиживаться. Тимлидер,Ксения Истомина, говорит: Выбор ниши часто оказывается непростым блоком при прохождении курса. Мне кажется, что студенты ищут что-то волшебное и продающее сразу. Но любая ниша рабочая.
Ксения права на 100%, поэтому давайте разберем, что можно продавать.
Повседневные товары
У нас очень многие ученики выбирают ниши одежды, обуви, игрушек и т.д. То, что нужно всегда и всем. В таких нишах высокая конкуренция и, следовательно, низкая маржа, но вы всегда можете подобрать уникальную линейку товаров, чтобы выгодно отличаться от конкурентов.
Евгения Белова рассказывает, как конкурировать
Сужение ниши
Очень выгодно продавать не просто одежду, а одежду для беременных, не просто игрушки, а развивающие игрушки и т.д. Необязательно переполнять магазин разными линейками, выберите для себя узкую целевую аудитории и работайте с ней. Настраивайте рекламные кампании на конкретный товар.
Какие ошибки в рекламных кампаниях вы можете допустить
Региональное нишевание
Нам очень часто пишут «Вы знаете, я живу в маленьком городе, не знаю, что продавать».
Подумайте, чем славится ваш город или регион, какие уникальные товары там производятся?
Логично, что унты или оленьи рога, например, лучше покупать из северных регионов. Да-да, и такие запросы есть!
Такие товары вы можете продавать по всей России и в больших городах в первую очередь.
То же самое действует обратно. Чего нет в вашем регионе, что труднее всего найти? Поспрашивайте у друзей, что они хотели купить, но не нашли в магазинах города, и пришлось заказывать в интернет-магазине. И вперед на поиски поставщиков!
Сезонные товары
Скоро зима, Новый год, распродажи! Интернет переполнится запросами о покупке клок, игрушек и различных подарков. То же самое и с другими сезонами. НО. Важно подумать об этом заранее. Если вы только в декабре начнете делать лендинг, то продать ничего не успеете. Всегда отслеживайте пики продаж заранее.
Личный интерес
Например, вы печете торты или шьете одежду. Помимо того, что это собственный продукт, вы можете продавать товары по смежным нишам: посуда и техника для кондитеров или все, что нужно для швеи. Вы также можете в качестве уникального торгового предложения включить личные консультации, обзоры и советы. Клиенты тянутся к качеству и профессионализму!
Пример такой работы от нашей ученицы Натальи
Если вам нужна помощь экспертов по разработке сайтов, привлечению целевой аудитории, вы можете найти их в списке наших партнеров. Они предлагают качественную работы и хороши скидки и бонусы.