Вы выбрали нишу, нашли поставщиков, но боитесь позвонить?
1. Вопросы, которые нужно задать в первую очередь
Не стоит связываться с поставщиком 5 раз на дню. Заранее подготовьте список вопросов. В первую очередь Вам нужно узнать, какие основные условия сотрудничества по вашей нише конкретно у этого поставщика, и где вы можете взять прайс.
Резюме: выберите 5-10 поставщиков, позвоните и скажите, что вам интересны их товары, и вы хотите ознакомиться с прайсом.
2. Критерии выбора поставщиков
Как правило, важно оценить цену на товар, посмотреть, есть ли сертификаты и сколько по времени идет доставка. Обозначьте приоритет: что для вас важнее, быстрая доставка или цена?
Соотносите цену и качество товара, самая низкая цена – не главный показатель. Гораздо лучше, если вы сможете продавать сертифицированный товар.
Запишись на бесплатную скайп консультацию по открытию интернет магазина от профессионалов
Важно:
- Как будет осуществляться доставка товара
- За какое время
- Нужна ли какая-то минимальная закупка
- Есть ли обязательная сумма наценки
- Будет ли вам удобно сотрудничать с этим поставщиком
3. Заполнение заявки
Если поставщик оставил заявку на сайте, заполните и отправьте. Помните, что поставщик обращает внимание, есть ли у вас интернет-магазин на данный момент. Поэтому если вы только тестируете нишу, работаете через соц.сети или рекламные площадки, «одолжите» сайт у коллеги или же скажите, что он сейчас в разработке.
Ответы на вопросы
Как правило, у поставщиков уже сформировано коммерческое предложение для интернет-магазинов. Поэтому, когда вы спросите про условия сотрудничества, поставщик вам пришлет ответы на все возможные вопросы.
Если что-то осталось нераскрытым, тогда смело их задавайте! Но не стоит сразу «закидывать» поставщика вопросами.
Сначала нужно наладить контакт! Желаем вам успехов!