10 главных ошибок при создании сайта

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! На связи Академия Интернет- Бизнеса, и сегодня хочется поговорить о том, какие основные и самые грубые ошибки совершают начинающие интернет- предприниматели.

Многие владельцы упускают из вида ряд факторов и совершают критические ошибки, которые приводят к снижению конверсии и общего уровня продаж. Мы проанализировали опыт успешных и не очень успешных онлайн-проектов и выделили 10 наиболее типичных просчетов. Их можно избежать, если учесть эти моменты перед тем, как открыть свой интернет-магазин для широкого доступа.

Медленный хостинг.

Бич и сайтов, и магазинов. Если страничка Вашего Интернет магазина открывается больше чем 1,5-2 секунды, то скорее всего потенциальный клиент ее закроет. Учитывайте, что замерять нужно не на быстрых компьютерах, где скорость соединения составляет до 100 Мбит/сек., а на мобильных устройствах, с которых сегодня выходит в интернет около 50% населения, а то и больше, если рассматривать крупные города, такие как Москва и Санкт-Петербург. Именно на них стоит тестировать открытия Вашего ИМ.

Не склейка домена с www и без www.

Т.е. фактически мы получаем дубли. Это характерно и для ИМ, и для сайта, но для ИМ это имеет еще более печальные последствия, поскольку здесь мы еще и продаем. На сайте мы больше привлекаем клиента. Грамотно данная склейка называется 301 редирект.

В шапке нет телефона или он не читаем.

Нередки ситуации, когда в шапке сайте телефона попросту нет, он где-то там в контактах. Будут ли его там искать чтобы что-то уточнить, вопрос десятый, а заказывать какие-то товары за десятки тысяч рублей через интернет на непонятном сайте, у нас не каждый готов.

Нет грамотной структуры каталога.

Если клиенту сложно искать какие-то товары, то скорее всего клиент просто уйдет.

Нет грамотной структуры главной страницы.

Если на главной странице не представлены товары, не понятно где и что найти, то скорее всего клиент найти ничего не сможет, подумает что здесь какая-то халтура и уйдет.

Нет фото или описания товара.

Очень часто в нашей стране ИМ создаются таким образом, что дизайн нарисуют, какие-то описания для категорий напишут и на основные страницы, а с товарами не заморачиваются.

Описание пропускают, а фото размещают какие-нибудь. Однако мы в Академии учим Вас делать все самим: прописывать грамотно описание товаров, используя ключевые фразы, размещать фото товаров, просить качественные фото у поставщика, переименовывать фото, прописывать тег Alt.

Зачем Вам товар, с фото с Алиэкспресс, или к примеру одежда, о которой кроме размера Вы не можете больше ничего прочесть, судите сами.

Нет цены или указания наличия товара.

Когда на сайте у интересующего товара клиент не видит его цену или в наличии ли он и в идеале сколько штук, чтобы он мог подумать и заказать.

Не указаны условия доставки.

Если данная информация нигде не описана, то клиент не захочет связываться с данным интернет-магазином.

Не оговорена возможность возврата.

Необходимо прописать данные условия, что конкретно необходимо (целая упаковка, без повреждений, товар и чек, паспорт). Скорее всего данная ситуация, имею в виду возврат, и не произойдет. Но клиент должен понимать что его права буду соблюдены.

Не достаточные сведения о компании.

Когда контактная информация занимает 2 строки и представляет из себя только телефон и имя, без адреса и сведений о компании, Вы сами наверняка задумаетесь существует ли данная компания на самом деле.

Конечно, ошибок при создании ИМ намного больше, но сегодня хотелось рассмотреть самые грубые и распространенные. И, конечно, очень хочется чтобы Вы, уважаемые коллеги, их не допускали.

С Вами была куратор Академии Интернет бизнеса, Волобуева Яна.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GoldSerfer.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: