Если у вас не приходят уведомления на Айфон, то причиной этого может быть отсутствие подключения к интернету, сбои в работе системы, неправильные настройки iOS и другие программные факторы, которые можно исправить самостоятельно.
Перезагрузка устройства
Если вы не понимаете, почему не приходят уведомления на Айфон, попробуйте перезагрузить устройство. Если причиной того, что уведомление ВК или другого приложения на Айфоне не отображается, является незначительный системный сбой, то перезагрузка поможет его исправить.
Вместо простой перезагрузки можно сразу использовать жесткий перезапуск. Однако не увлекайтесь выполнением этой операции. Если ошибка повторяется, нужно искать ее причину, а не постоянно принудительно перезагружать устройство. Чтобы выполнить жесткую перезагрузку, зажмите клавиши Домой и Питание. Держите пальцы до появления логотипа Apple. Если на iPhone нет кнопки Домой, зажмите сочетание клавиши уменьшения громкости и Питания.
Проверка подключения к интернету
Если уведомления Ватсап или другого мессенджера не отображаются на Айфоне, то проверьте подключение к интернету. Если доступа в сеть нет, то можно забыть о пуш уведомлениях из ВКонтакте, Вайбера, Инстаграм и других приложений.
Чтобы убедиться, что доступ в интернет есть, запустите браузер и откройте любой сайт. Если появится сообщение об ошибке, убедитесь, что на iPhone включен Wi-Fi или мобильный трафик. Оба раздела есть в настройках iOS и в Пункте управления. Если вы используете сотовую связь, проверьте баланс лицевого счета и остаток мобильного трафика на тарифе.
Если не приходят уведомления об СМС на Айфоне, то проверять подключение к интернету бессмысленно — оно не имеет никакого отношения к проблеме. Зато нужно обратить внимание на другие факторы.
Повторная авторизация Apple ID и iCloud
Если подключение к интернету есть, а перезагрузка не помогла, попробуйте повторно войти в учетную запись Apple ID.
- Откройте настройки.
- Перейдите в раздел «iTunes Store и App Store».
- Нажмите на авторизованный Apple ID и выберите «Выйти».
- Нажмите «Войти» и заново авторизуйтесь по Apple ID.
Следующий метод устранения проблемы с приходом пуш уведомлений в Вайбере и других приложениях на Айфоне — повторное подключение устройства к iCloud. Выполняется также через настройки:
- Откройте раздел «iCloud» в настройках iOS.
- Нажмите «Выйти» в самом низу страницы.
- Повторно авторизуйтесь в iCloud на этой же странице.
Пользователи сообщают, что им помогла перезагрузка устройства, выполненная между выходом из iCloud/Apple ID и повторным входом/авторизацией.
Проверка настроек
Если повторная авторизация по Apple ID и вход в iCloud не решил проблему, проверьте настройки iOS. Первым делом убедитесь, что приложение поддерживает отправку уведомлений. Если вам не приходит уведомление о сообщении на Айфоне, то и проверять нужно программу, которая отвечает за их прием.
- Откройте настройки.
- Перейдите в раздел «Уведомления».
- Выберите нужное приложение и убедитесь, что отправка push-уведомлений включена.
Активными должны быть опции «Допуск уведомлений», «В Центре уведомлений», «Наклейка на значке» и «На заблокированном экране». Если вы включили уведомления, но не получаете предупреждения, проверьте, включена ли функция «Баннеры». Чтобы включить ее, откройте раздел «Уведомления» в настройках и активируйте параметр «Показ баннеров», после чего выберите тип баннера.
Уведомления должны быть включены в интерфейсе приложений — например, в настройках мессенджеров можно запретить их отправку на устройство. Убедитесь, что в приложении не стоит ограничений на отправку оповещений.
Обязательно проверьте состояние режима «Не беспокоить». Если он включен, то вы не будете получать никакие уведомления. Чтобы выключить режим, откройте настройки и перейдите в раздел «Не беспокоить». Деактивировать его также можно через Пункт управления, нажав на значок в виде полумесяца.
Если вы установили программу недавно или восстанавливали данные из резервной копии, то для получения уведомлений необходимо запустить приложение. После первого запуска уведомления снова начнут приходить на iPhone.