Если у Вас появилась проблема, которая заключается в том, что iTunes не видит iPhone, стоит ли поднимать панику? Конечно же нет, наверняка есть какое-то простое объяснение этому. Сегодня мы попытаемся в этом разобраться.
Можно выделить четыре простых объяснения, почему программа iTunes не видит iPhone:
- Неисправность кабеля или разъёмов,
- Происходит ошибка, в момент синхронизации iPhone и айтюнс,
- Сбой в работе AppleMobileDevice,
- Плохая перепрошивка мобильного устройства.
А теперь давайте разберем каждый случай более детально.
Проблемы с физическим состоянием подключения
Чтобы синхронизация девайса с «тунцом» была успешной, стоит проверить соединение на механические неполадки.
- Возможно в гнезде, в которое Вы вставляете USB-шнур, находится пыль или грязь, которая мешает нормальному подключению. Также, проблема с тем что iTunes не видит iPhone может крыться в поломке разъема питания, который является очень уязвимой точкой на девайсе. Причин, по которой могла произойти поломка, может быть масса: от механического повреждения до попадания жидкости.
Попробуйте вставить шнур в другой USB-разъём или почистить разъём питания с помощью спирта и ватки, намотанной на плоский кусок картона (1мм*5мм) для удобного доступа к контактам (в зависимости от состояния разъёмов могут пригодиться оба варианта).
- Может быть такое, что кабель USB повреждён или абсолютно не подходит для передачи информации с компьютера на устройство (предназначен только для подзарядки).
Удостоверьтесь, что ваш шнур является оригинальным и не имеет механических повреждений. В качестве альтернативы можно попробовать повторить подключение с помощью заведомо исправного кабеля.
- При использовании «левого» чехла или блока аккумулятора также могут происходить проблемы с подключением.
Перед подключением снимите чехол, дополнительный блок и любые другие элементы, которые могут нарушить полноценный контакт кабеля с разъёмом.
Также стоит проверить и состояние драйверов, которые обеспечивают подключение девайса к ПК, последовательность необходимых действий наглядно представлена в следующем видеоролике.
Ошибка в момент синхронизации с iTunes
Итак, почему программа может выдавать ошибку в момент синхронизации с iPhone 4s после, казалось бы, удачного подключения вашего девайса. Здесь причина может крыться как в ПК так и в самом устройстве и программах, которые были недавно на него установлены.
Для начала нужно проверить, стоит ли на ПК последняя версия iTunes, если нет, то вам необходимо обновить iTunes, а затем перезагрузить компьютер и iPhone 4s. Если это не сработало, тогда, возможно, причина кроется в недавно установленных приложениях. Попробуйте найти таковые и удалить, затем повторив попытку подключения.
Если же iTunes по-прежнему не видит устройство, когда Ваш айфон синхронизируется, можно предположить, что виновником тому сбой в компьютере и можно попробовать удалить все временные файлы, которые могут мешать правильной работе. Для этого нам необходимо почистить от содержимого две папки:
- C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Temp
- C:\Windows\Temp
Для удачного поиска этих папок у вас должна быть включена функция «показывать скрытые файлы, папки и диски». После всех изменений не забываем перезагружаться. Что же, ещё одна причина, по которой iTunes мог не видеть iPhone, устранена. Пробуйте снова синхронизироваться с «тунцом».
Не работает служба AppleMobileDevice
Есть более сложная проблема, по причине которой программа не видит мобильное устройство. Данная проблема заключается в работе AppleMobileDevice. Такая проблема приносит больше всего огорчений, потому что ее не всегда можно решить за раз.
Для начала, давайте рассмотрим, каким образом можно идентифицировать проблему с AppleMobileDevice. Для этого нужно отсоединить USB-шнур от смартфона и на компьютере перейти в Панель управления =>, Удаление программ, после чего попробовать найти компонент «Apple Mobile Device Support». В случае удачи делаем её перезапуск (инструкция ниже), если же компонент не найден, то:
- Удалите программы или компоненты =>, « iTunes», «QuickTime», «Apple Software Update» и «Apple Application Support»,
- Повторно переустановите программу « iTunes».
Чтобы перезапустить службу AppleMobileDevice, нужно проделать несколько простейших действий:
- Перейти в папку «Службы», используя следующий путь Панель управления ->, Администратирование,
- Найти интересующую нас службу и перезапустить,
- Подключить девайс.
Плохая перепрошивка мобильного устройства
В этой ситуации проблема может скрываться в папке «var/mobile/Media», которая находится на Вашем iPhone. Удалив эту папку, проблема должна исчезнуть, хотя при её удалении вы удалите также все Ваши Фото и Видео, отснятые на камеру. Поэтому если вы дорожите файлами, которые находятся у Вас на айфоне, сделайте back-up, прежде чем что-то удалять.
Освободить папку «var/mobile/Media» от информации получится, используя программы iFunBox или iTools (с помощью Файлового менеджера). Далее потребуется осуществить перезагрузку айфона и синхронизировать. В случае удачи вы сможете восстановить все утерянные файлы из свежесозданной резервной копии.
Итак, теперь Вы знаете, почему iTunes может не распознавать устройство, и какие действия можно предпринять в таком случае.