Настройки интернета Yota: как настроить точку доступа на Йота?

При установке сим-карты Yota в смартфон или планшет в течение нескольких минут на устройство приходит СМС-сообщение с параметрами для интернет-подключения. Настройки нужно сохранить или всего лишь нажать кнопку «Принять», в зависимости от типа операционной системы. Это идеальный вариант для пользователя.

В отдельных случаях данная схема не работает. Абоненты задаются вопросом, как настроить интернет Йота. Такую тему мы и обсудим сегодня. Начинаем.

Схема активации сим-карты

Сим-карта Йота после подключения в офисе активируется в автоматическом режиме следующим образом:

  1. Устанавливается в устройство.
  2. Производится перезагрузка смартфона или планшета.
  3. После появления значка сети запускается приложение «Yota» (требуется установка).
  4. Происходит регистрация и авторизация нового профиля.

В следующем видео смотрите возможности приложения Йота:

При отсутствии интернет-соединения необходимо установить причину.

Когда требуется корректировка параметров?

Возможные причины, когда не работают автоматические настройки Йота:

  1. Сим-карта активируется не в том же регионе, где она приобретена.
  2. Устройство не поддерживает следующие сети: 2G, 3G, 4G, LTE.
  3. Субъект Федерации находится вне зоны обслуживания провайдера.
  4. Активирована передача данных через канал связи «Wi-Fi».
  5. Неверно введена информация для точки доступа.

Если первые четыре пункта соблюдены, остается проверить настройки интернета Йота в устройстве.

Что делать?

Йота предоставляет абонентам возможность решения возникающих проблем следующими способами:

  • связь со службой технической поддержки посредством СМС-сообщения или вызова на телефон 0999,
  • с помощью онлайн-чата (вход на официальный сайт оператора yota.ru),
  • звонком на горячую линию по телефону 8-800-550-00-07,
  • через официальный сайт компании (воспользовавшись формой для обратной связи),
  • письмом на электронный адрес mail@yota.ru,
  • обращением в ближайший по месту жительства офис продаж компании.

Наиболее быстро наладить передачу данных через мобильную связь получится, если настройки интернета для сети Yota провести вручную.

Особенности самостоятельного изменения настроек

Настройка Yota  простая операция, не требующая определенных навыков. Как настроить интернет на Ёта (общая инструкция по пунктам):

  1. Создается новая точка доступа для сети.
  2. Производится сохранение изменений.
  3. Выполняется перезагрузка.

При создании вводится:

  • имя (id сети «Yota»),
  • АПН (APN) Йота (internet.yota.ru).

IOS

Обладателям устройств компании «Apple» потребуется сделать следующее:

  1. Зайти в «Настройки» устройства.
  2. Выбрать в подпунктах «Сотовую связь».

  1. Выполнить нажатие на кнопку «Сотовые данные».
  2. Внести в поле «APN» internet.yota.ru. Все остальные поля остаются незаполненными.

  1. В APN-настройках необходимо поставить галочки перед default, supl.
  2. Сохранить внесенные изменения.
  3. Выполнить перезагрузку.

Android

Также доступны инструкции в формате видео:

Настройки интернета на Йота для операционной системы Android:

  1. Выполнить вход в «Настройки» через меню смартфона, планшетного ПК.
  2. Выбрать пункт с названием «Еще».
  3. Далее потребуется найти поле «Мобильные сети».
  4. Нажать кнопку «Точки доступа APN».

  1. Произвести удаление всех имеющихся в списке точек доступа.
  2. Выполнить нажатие на клавишу «+».
  3. Внести данные: напротив имени пишем «Yota», точки доступа – «internet.yota.ru».
  4. В настройках проверить наличие галочки перед полем включения/выключения APN.
  5. Сохранить изменения, активировать точку доступа.

При отсутствии доступа к Глобальной сети выполнить перезагрузку.

Windows Phone

Владельцам устройств с операционной системой «Windows phone» для настройки точки доступа Internet нужно сделать следующее:

  1. Из перечня опций меню выбрать «Настройки».
  2. Выполнить нажатие кнопки «Еще».
  3. Нажать на раздел с названием «Точки доступа».

  1. Для создания потребуется выполнить нажатие на знак «+».
  2. Произойдет открытие аналогового окна.
  3. В открывшееся окно вписать информацию: напротив имени ввести «Yota», APN – «internet.yota.ru».
  4. Выполнить сохранение внесенных изменений.
  5. Повторить все предыдущие пункты.
  6. Проверить наличие активности для новой точки доступа (устройством будет установлено подключение к интернету через сеть Ёта).

Отсутствие подключения

При выполнении всех указанных выше действий возможно отсутствие сигнала для совершения обмена данных через интернет. Причиной этому может служить:

  • неустойчивый сигнал (необходимо изменение местоположения),
  • сбой при ручной корректировке (ошибка при введении данных),
  • включен Wi-Fi-канал передачи данных.

Если корректировка проведена с учетом всех приведенных параметров, но соединение отсутствует, необходимо воспользоваться помощью специалистов компании. Кстати, можно также воспользоваться соцсетями. Там тоже есть официальные группы мобильного оператора, где можно задать вопрос.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GoldSerfer.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: