Люди задумываются над тем, чтобы шить вещи самостоятельно или на заказ, ведь это не ограничивает полет фантазии и воплощает самые смелые идеи. Для этого требуется закупить качественные ткани, фурнитуру и другие полезные мелочи. Бизнесмены интересуются, как открыть интернет-магазин тканей с нуля, и сделать на этом прибыльный доход.
На продаже качественных товаров можно прилично заработать. Перед этим мониторить данное направление, материалы, пользующиеся популярностью на текстильном рынке. Если сделать все правильно и постоянно работать над развитием, то уже через полгода стартап окупится.
Аспекты бизнес-плана
Текстильный бизнес будет популярен всегда. Те, кто выбирает качество и оригинальность, склоняются к пошиву под заказ. Основными пунктами бизнес-плана выделяют:
- анализирование, формирование наименований,
- реклама компании, товаров,
- поиск поставщиков, закупка,
- расчет капиталовложений,
- планировка прибыли.
Именно от грамотного бизнес-плана будет зависеть успех развития структуры в дальнейшем.
Анализ рынка, подбор
Основа текстильного бизнеса – разнообразие материалов. Перед выбором категорий следует изучить бизнес конкурентов:
- популярные наименования,
- какие самые востребованные,
- неходовые товары,
- материалы, которых недостаточно.
Для анализа необходимо зайти в торговые точки, взять для себя полезную информацию, которая даст понять, какой материал самый популярный или дефицитный.
Формирование ассортимента
В данном случае нужно учитывать потребности покупателей с разным уровнем достатка. В список обязательно входят:
- недорогие ткани,
- материалы средней цены,
- дорогие эксклюзивные.
При подборе учитываются трендовые направления, разнообразие фактур, цветовых решений.
Поиск поставщиков
Необходимо помнить, что сотрудничество только с одним поставщиком может повлечь за собой риски. Лучше выбрать несколько надежных, которые будут работать постоянно и поставлять требуемое количество товара.
Найти поставщика можно в интернете, не выходя из дома. Примерная стоимость первой закупки варьируется от ассортимента и в среднем составляет 500-500000 рублей. Этого вполне достаточно для предложения покупателям большого выбора. В дальнейшем склад можно пополнять не больше 2 раз в месяц.
Реклама и маркетинг
Помимо вышесказанного не менее важно подумать о рекламе и создать хорошую клиентскую базу. К отличным «работающим» маркетинговым приемам относятся:
- реклама в СМИ, журналах, соцсетях,
- распространение визиток, буклетов,
- красивая упаковка с логотипом компании,
- комфортная и простая навигация по сайту.
Правильно придуманная реклама обязательно будет оценена по достоинству и позволит получить много постоянных клиентов.
Инвестиции и прибыль
После рассмотрения организационных моментов, выбора ассортимента и рекламных ходов, необходимо проанализировать примерную окупаемость:
- Дневная выручка от 10 до 30 000 руб.
- Ежемесячный доход от 500 до 900 000 руб.
- Прибыль в месяц чистыми не менее 100 000 руб.
- Окупаемость приблизительно за год.
Это основные моменты, связанные с тем, как открыть интернет-магазин тканей. По всем правилам составленный план позволит учесть необходимые вопросы, особенность организации, выбрать ассортимент и найти постоянных покупателей. Открыть магазин тканей не сложно, ведь уже через год можно получить приличную ежемесячную прибыль.
Полезные статьи:
- Как открыть интернет магазин мебели
- Как создать стартап с нуля
- 5 лучших бизнес идей с минимальными вложениями
- Какой бизнес открыть в маленьком городе