Многие из тех, кто зарабатывает в интернете, делают это именно в социальных сетях. И Инстаграм с недавних пор стал огромной нишей для заработка и саморазвития. При чем, команда ой социальной сети постоянно усовершенствует принцип работы и упрощает использование ресурса для своей бизнес-аудитории. Несомненно, ресурс очень полезен и удобен для заработка, но не все понимают, как сделать свой профиль интересным и заметный в социальной сети с миллионами пользователей. Я расскажу, как купить рекламу и каковы преимущества у такого решения.
Плюсы покупки рекламы
Преимущества покупки рекламы в Инстаграм:
- У Instagram в 58 раз больше количество взаимодействий с аудиторией и отклик, чем в Фейсбуке.
- Интерфейс программы больше рассчитан на мобильные устройства, нежели интерфейсы других социальных сетей, а современный человек намного больше времени проводит со своим смартфоном, нежели с личным ПК.
- Цена перехода ниже.
- Таргетированный вид рекламы. Проще говоря, ты сможешь привлечь именно ту аудиторию, которая тебе нужна, учитывая пол, возраст, подписки, место проживания.
Как осуществляется покупка рекламы в Инстаграм
Итак, ты можешь купить рекламу как в самом Инстаграм, так и у популярных блогеров, магазинов и пабликах.
Первый способ реклама посредством Фейсбука:
- Заходи на бизнес-страницу в Фейсбуке и нажми “Настройки”.
- Выбери Instagram в левом меню «Instagram».
- Дальше кнопка “Войти”.
- Вводи логин и пароль.
Молодец, ты связал свой профиль с бизнес-страницей в Фейсбуке. Теперь настроим рекламу в Инстаграм. Для этого:
- Внизу страницы нажми на кнопку “Начать”.
- Теперь вверху страницы “Создать рекламу”.
- Настрой конверсии и целевую аудиторию, которой будет видна реклама.
Инструкция, как купить рекламу у блогеров
Есть еще один способ, о котором слышал каждый пользователь Инстаграма — это покупка рекламы у блогеров. Разберемся, как заказать рекламу у блогеров в Инстаграм. Итак, в первую очередь, обрати внимание на:
- Число подписчиков большой охват могут гарантировать только блогеры с аудиторией от 100 000 человек.
- Обрати внимание на количество комментариев и лайков под постами.
- Блогера выбирай по тематике она должна быть близка к тематике твоего профиля.
Ты можешь заниматься анализом подходящих блогеров самостоятельно, а также воспользоваться различными сервисами-биржами по подбору блогеров. Рассмотрим типы рекламы:
- Обзор продукции, мероприятия ты приглашаешь блогера на свое мероприятие, и он описывает свои впечатления и отзыв, либо присылаешь ему свою продукцию, на которую он делает обзор и рекламу.
- Рекомендация от блогера в сторис или посте описывает полезность и преимущества твоего продукта/блога, здесь хорошо “заходят” громкие заголовки для привлечения внимания аудитории.
Найти подходящую кандидатуру ты сможешь прямо в Инстаграм по хэштегам, которые соответствуют тематике твоей страницы или в агентствах, как упоминалось выше.
Ошибки при покупке рекламы у блогеров напрямую
Итак, разберемся, о чем нужно помнить, чтобы не совершить ошибок большинства:
- Используй разные стратегии с каждым блогером, у которого покупаешь рекламное место одни и те же формулировки немного отталкивают аудиторию.
- Выбирай блогеров от 100 000 подписчиков, но не больше 1 миллиона, ведь на таких аккаунтах маленький процент вовлеченности аудитории.
- Сотрудничай как минимум с 10-15 блогерами, чтобы тебя заметили.
- Оплата только денежными средствами никакого бартера!
Следуя простым советам из этой статьи, ты сможешь грамотно подобрать нужного блогера и провести рекламу. Отнесись серьезно к выбору партнера и рекламная кампания пройдет успешно.
Но, такая стратегия подходит для тех, кто уже набрал первую аудиторию и желает ее расширить. Если же ты только начинаешь вникать в сферу бизнеса посредством социальных сетей советую сначала воспользоваться сервисами комплексной раскрутки: Pamagram, Zengram, Doinsta.