Используем парсинг аудитории в Инстаграме с максимальной пользой

Автоматическое продвижение в социальной сети Instagram подразумевает выполнение различных действий на аккаунтах других пользователей. Чтобы программа выполняла свои задачи именно на страницах ЦА, ей необходимо задать список этих самых аккаунтов. То есть, мы напрямую указываем, в чьих профилях какие действия выполнять. Отобрать целевых пользователей от всех остальных можно вручную, а можно с помощью парсинга аудитории Инстаграм. И именно о данной процедуре мы и поговорим с вами сегодня.

Что такое парсинг?

Парсинг – это отбор целевой аудитории по заданным критериям/параметрам. Например, наша ЦА – это женщины в возрасте от 30 до 40 лет, проживающих в городе Санкт-Петербург. Чтобы вручную не проверять каждый аккаунт, существуют специальные парсеры – сервисы/программы, выполняющие этот поиск за вас.

Разные парсеры имеют разные возможности. Одни могут отбирать аудиторию Инстаграма по 1-2 критериям, другие способны делать то же самое по 20 критериям. Естественно, во втором случае результат будет более качественным и точным. Воспользовавшись парсингом, вы получаете готовый список аккаунтов, который в дальнейшем можно использовать для других действий (рассылка ЛС, массфолловинг, масслайкинг и т.д.).

Чтобы программа могла парсить ЦА, она должна иметь встроенный чекер аккаунтов Инстаграм.

Чекинг (от англ. проверяющий) – это посещение заданных страниц с целью выполнения тех или иных действий, а также сбора информации.

Как работает парсинг?

Процесс парсинга выглядит следующим образом:

  1. Робот заходит в профиль с помощью чекера.
  2. Просматривает нужную информацию.
  3. Если пользовать соответствует заданным критериям, он помещается в список парсера. Если нет – игнорируется.

На выходе вы получаете целый список найденных аккаунтов.

Скорость поиска зависит от конкретной программы. Одни способны парсить до 1000 в час, другие – 100. Но большая скорость не всегда является преимуществом. Дело в том, что для сбора информации используется аккаунт. Он подвергается определенному риску. Если быть слишком активным, это вызовет подозрения со стороны администрации соц. сети, что впоследствии может привести к бану.

В целях безопасности я всегда рекомендую использовать для парсинга аудитории Инстаграма «левые» аккаунты, которые не жалко.

Способы парсинга

Наиболее популярными, эффективными и распространенными являются следующие виды парсинга аудитории Инстаграм:

  • По конкурентам – список пользователей подписанных на определенный аккаунт.
  • Новые подписчики – собирает только тех пользователей, которые недавно подписались на тот или иной аккаунт.
  • По активности – самые активные подписчики (ставят лайки, комментируют и т.д.).
  • По хештегам – люди, употребляющие заданные теги.
  • По геоданным – парсинг аудитории из определенных мест, городов, регионов.
  • По ключевым словам – если пользователь употребил заданное ключевое слово, он попадет в список парсера.
  • По количеству подписчиков/подписок – если вас интересуют аккаунты с определенным числом друзей.
  • По количеству лайков на последнем посте.
  • По полу – мужчины или женщины.

Кроме того, некоторые программы для парсинга аудитории Инстаграма умеют отделять бизнес аккаунты от простых, исключать иностранцев, ботов, а также закрытые профили.

Подборка сервисов

Сегодня в сети можно найти достаточно много различных парсеров, поэтому я отобрал для вас наиболее популярные и функциональные. Онлайн-парсинг (облачные сервисы):

  1. Zengram
  2. Tooligram

  3. Pepper Ninja
  4. Pamagram
  5. Instaplus.pro

Десктопные парсеры:

  1. Tooligram (да, он обладает двумя версиями)
  2. InstaParser
  3. IBot
  4. SocialKit

  5. SmartChecker

Это лишь малая часть всех существующих программ и сервисов для парсинга аудитории в Инстаграм.

Итог

Парсинг – это неотъемлемая часть автоматического продвижения в Instagram. Без качественного отбора ЦА, дальнейшие действия не принесут желаемого результата.

Какие именно сервисы использовать – решать только вам. Опробуйте как можно больше парсеров (пробные периоды позволяют это сделать), проанализируйте отдачу и изучите функционал. Исходя из своих целей, выберите наиболее оптимальный вариант.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: