Обычно вопрос о гарантии на iPhone поднимается тогда, когда с девайсом что-нибудь случается. Тогда-то и возникает потребность в технической поддержке сервисного центра Apple. Случается и такое, что решив приобрести подержанный iPhone, покупатель хочет проверить действует ли для него еще техническая поддержка.
Кроме этого, такая процедура не помешает и при покупке нового телефона, ведь современные китайские умельцы научились настолько качественно подделывать известных производителей, что простому человеку, а порой и опытному мастеру трудно отличить настоящий ли перед ним телефон или подделка.
Начнем с того, что мировая гарантия на все устройства Apple начинается с первого включения и активации, да-да, именно с того момента когда большинство новоиспеченных владельцев радостно предвкушали первый старт устройства.
Поэтому самым простым способом, который поможет не только проверить актуальность гарантии, но и определить подлинность, является проверка айфона на сайте Apple. Этот способ самый легкий, потому как проверить можно даже запакованный в коробку iPhone.
Проверка права на Тех. поддержку и обслуживание
Для того, чтобы проверить право на ремонт нужен компьютер, планшет или сам айфон с наличием доступа в интернет. С любого браузера нужно зайти на официальный сайт Apple.com в раздел «Поддержка». После этого перед вами появится специальная панель проверки, в которую нужно будет ввести IMEI или серийный номер вашего телефона.
Для того, чтобы узнать IMEI или Серийный номер есть несколько способов:
- Найти его в Настройках телефона
- Набрать на телефоне номер *#06#
- Оба номера также указаны на лотке СИМ-карты
После того как вы введете серийный номер или IMEI в панель для проверки, на сайте должна появится модель и название iPhone. Это будет гарантировать то, что данная модель является подлинной и выпущена официально.
Ниже будет находиться информация о его гарантийном состоянии. Предлагаем ознакомиться с видео, иллюстрирующим весь процесс, а затем рассмотрим несколько вариантов гарантийных состояний.