Почему веб-страница недоступна и что делать: советы от Блондинки

Привет! Сегодня речь пойдет про ошибку, с которой, я уверена, сталкивался каждый пользователь интернета. «Веб-страница недоступна» или «Не удается получить доступ к сайту». Такое сообщение может появляться при переходе на все ресурсы или только на некоторые. Давайте разбираться, сложно ли исправить такую неприятность.

При появлении такой ошибки не звоните мастеру, а попробуйте решить ее самостоятельно. Уверена, все получится! При необходимости мы всегда готовы ответить на все вопросы в комментариях или через онлайн-чат!

С чем связана ошибка?

«Страница недоступна» что говорит такое сообщение и когда появляется? Вот некоторые ситуации:

  • Не работает определенный сайт,
  • Невозможно посетить никакой ресурс,
  • Не открываются страницы во всех браузерах.

При этом может быть приписана какая-то ошибка (например, 101, 124), а иногда мы видим «Веб-страница по такому-то адресу временно недоступна». Исправить это несложно, главное разобраться в причинах.

Что значит, если при попытке посетить какой-то интернет-ресурс, мы получаем надпись: «Веб-страница недоступна»? Неприятность появляется не просто так, тому есть объяснения. Вот несколько причин, которые помогут понять, почему какой-то сайт недоступен:

  • «Левые» настройки прокси-сервера,
  • Адрес ресурса указан некорректно,
  • Поврежденные файлы Cookie (это фрагменты данных, отправленные веб-сервером, хранящиеся на компьютере пользователя).

Иногда в проблеме виноват сам сайт. Обычно разработчики быстро исправляют неполадки и через некоторое время ресурс снова работает. Бывает, что сайт блокирует провайдер за нарушение правил.

Все возможные варианты решить проблему описаны в следующем видео:

Проверка URL

В первую очередь посмотрите на адресную строку браузера и проверьте, правильно ли там отражается адрес страницы, на которую вы хотите попасть. Если все верно, попробуйте зайти на ресурс с другого ПК или телефона. Если и тут не получилось, проверьте, работает ли Интернет.

Что делать, если Интернет работает, адрес правильный, а веб-страница все равно недоступна? Попробуйте очистить историю. Это сделать очень просто. Вот инструкция для Яндекс.Браузер:

  1. Открываем обозреватель. Вверху справа ищем значок в виде трех полосок – это меню настроек. Заходим в них.
  2. Выбираем последний пункт «Дополнительно».
  3. В открывшейся вкладке нажимаем «Очистить историю».
  4. Обязательно нужно, чтобы у строки «Файлы Cookie и другие данные сайтов и модулей» стояла галочка.
  5. Кликаем «Очистить» и ждем окончания операции.

Теперь про Google Chrome:

  1. Открываем браузер. Переходим в настройки (три точки в правом верхнем углу).
  2. Выбираем «История» и в выпадающем окне снова «История».

  1. Слева нажимаем «Очистить историю».
  2. Отмечаем период, за который нужна очистка данных.
  3. Проверяем наличие галочки у строки «Файлы Cookie и другие данные сайтов».
  4. Нажимаем «Удалить данные».

Теперь пробуйте снова зайти на сайт, с которым возникла проблема. Если снова неудача, читаем дальше.

Настройки прокси-сервера

Что делать, если проверка адреса, очистка истории не помогли, и сообщение «Веб-страница недоступна» все также «радует глаз»? Давайте анализировать настройки прокси-сервера.

Вот универсальная инструкция для любой версии операционной системы Windows:

  • Заходим в «Панель управления»,
  • На открывшейся странице ищем раздел «Свойства браузера,
  • В окне «Свойства: Интернет» заходим в «Подключения», далее «Настройка сети»,

  • Здесь должна быть галочка только у строки «Автоматическое определение параметров»,
  • Жмем «ОК».

Если сайт исправен и не заблокирован за нарушение правил, этот вариант точно должен решить проблему с доступом.

Более подробно про прокси-сервер я писала тут.

Дополнительный совет

Про смену DNS можно посмотреть видео:

В некоторых случаях, когда веб-страница недоступна на ПК или в телефоне, можно попробовать сменить DNS. Что для этого делать (на примере Windows 10):

  1. Заходим в «Параметры», далее в «Сеть и Интернет».
  2. На странице «Состояние» ищем раздел «Центр управления сетями и общим доступом».
  3. Нажимаем на активную сеть и выбираем ее «Свойства».

  1. Выбираем протокол 4 версии, кликаем 2 раза.
  2. Отмечаем пункт «Использовать следующие адреса DNS-серверов».
  3. В строке «Предпочитаемый DNS-сервер» прописываем 8.8.8.8.
  4. В поле «Альтернативный…» забиваем 8.8.4.4.
  5. Жмем «ОК».

Такую же процедуру можно провести и на телефоне. Вот инструкция для Android:

  • Заходим в настройки, далее в «Беспроводные сети»,
  • Нажимаем «Wi-Fi» и удерживаем свою сеть,
  • В выпадающем окне нажмите «Изменить сеть»,

  • Поставьте галочку у строки «Дополнительно»,
  • Нажмите «Настройки IP» и выберите «Статический»,

  • Найдите DNS 1 и DNS 2 и запишите нужные значения.

Если вообще ничего не помогло, позвоните провайдеру, чтобы узнать актуальную информацию про проблемный ресурс. В крайнем случае проверьте ПК на вирусы и попробуйте переустановить браузер.

Обязательно напишите, если статья не помогла решить проблему. Будем думать вместе!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GoldSerfer.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: