Вопрос, который возникает у большинства наших учеников звучит так: что работает лучше применительно к продаже товаров в интернете? Лендинг или многостраничный сайт? Сегодня мы разберем с вами два этих варианта и поймем, на что тратить наше с Вами драгоценное время.
Лендинг это одностраничный сайт, где вся информация располагается в блоках одной веб-страницы. На лендингах, как правило, предлагается один товар или небольшой ассортимент однотипных товаров. Лендинг продает сильнее чем сайт, он и создается специально для этих целей: в нем все заточено под продажи, выверена каждая буква и расположение блоков.
Интернет-магазин это каталог ваших товарных позиций. Информация располагается на отдельных вкладках и под каждый товар создаётся отдельная страница. Соответственно в интернет-магазине у вас есть возможность создать продающую страницу для разных товаров.
Полезное видео:
В итоге возникает вопрос что из этого выбрать?
Рассмотрим преимущества лендинга:
- Лендинг проще создать. В хорошем случае лендинг можно сделать за один день.
- Выше конверсия в заявку. Лендинг предназначен для того, чтобы получить контакты клиента, позвонить ему и продать товар и дополнительные услуги.
- Создание лендинга дешевле, чем интернет-магазина.
Преимущества интернет-магазина:
- Возможность бесплатного трафика. Для того, чтобы претендовать на бесплатный трафик, Ваш сайт необходимо поднимать на первые места в поисковой выдаче Яндекса и Google. Для таких случаев лучше иметь многостраничный сайт. Лендинги в эти позиции практически не попадают, а если и попадают, то за такими одностраничниками обычно стоит долгая работа нескольких маркетологов.
- Больше доверие. Например оплатить покупку в интернет-магазине клиентам морально легче, чем через одностраничный сайт.
- Незаменим при большом ассортименте товаров.
В итоге мы можем сделать один вывод все ситуативно. Если вы только начинаете свой бизнес и ограничены в ресурсах, то лучший вариант для вас это лендинг. Если вы уже давно на рынке и ищете возможности для роста, тогда выбирайте многостраничный сайт.
Можно комбинировать оба метода. Если у вас уже есть многостраничный сайт, вы можете сделать лендинг для своего товара-локомотива (т.е. товара, который лучше всего продается) и тем самым увеличить продажи.