Почему сейчас так важно писать статьи для своего интернет-магазина:
- Таким образом вы показываете, что интернет-магазин находится в постоянной активности. Это вызывает доверие клиента, он меньше думает о том, что вы его обманите.
- Ваша экспертность. Покажите таким образом, что вы лучше конкурентов разбираетесь в своей нише.
- Отслеживайте информационные запросы ваших потенциальных клиентов клиентов. Они могут не искать платье, зато могут искать статью про то, какие платья сейчас в моде. Так или иначе они придут к вам, тем самым улучшив показатели работы сайта.
- Отличная возможность собирать данные о клиенте. Он читает интересную ему статью, а Вы в этот момент можете предложить ему либо что-нибудь купить, либо подписаться на новости о новых материалах или акциях.
- А что насчет продающих статей? Не те, в которых Вы в первом же предложении пишите: «Покупайте только сейчас! Не упустите эту возможность!» Дайте пользу клиенту, а в конце ссылку на товар, который также ему может помочь.
Как понять, о чем писать, и что интересно клиенту:
Чтобы не тратить время на думы и поиски вдохновения, всегда используйте Yandex.Wordstat.
Например, вы продаете бизиборды.
Заходим на Wordstat и делаем следующий запрос: ! какой+бизиборд.
Но не всегда подходит запрос !какой
Запишись на бесплатную скайп консультацию по открытию интернет магазина от профессионалов
Например, если вы продаете обувь, то лучше сделать запрос !как + обувь.
Всегда подбирайте нужное вам вопросительное слово: как, какой, что, где, почему и т.д.
Какое количество запросов нужно?
Сначала вы можете писать на очень популярные темы, а потом лучше находить вопросы, на которые идет до 100 запросов в месяц. Почему? Таким образом вам быстрее удастся попасть в ТОП!
Если вы написали сразу 5-10 статей, не спешите сразу все выкладывать, лучше делайте еженедельный постинг.
Пример хорошего блога можно посмотреть на сайте нашего куратора, Ксении Истоминой. Вдохновляйтесь здесь.