Как увеличить продажи

Способы увеличения продаж

1. Upsale

2. Сross sale

Как это работает?

Задача одна на оба метода продать как можно больше товара.

Up sale – это технология, по которой вы, придавая дополнительные ценностные характеристики товару, которые склоняют покупателя к покупке именно этого товара, так сказать, более совершенного.

Способы реализации:

1. Включаете в продажи расширение конкретного товара,

2. Если есть возможность контактировать с покупателем, то предлагаете ему ознакомиться с новым, более дорогим брендом,

3. Предлагаете дополнительные гарантии,

4. Изначально предлагаете премиум товары, если

клиент не очень хорошо разбирается в ассортименте.

Например, у вас хотели купить iPhone 6, а вы продали iPhone 7.

Cross sale – это технология предложения покупателю схожих по характеристике и направлению товаров, аксессуаров.

Например, вы покупаете плеер iPod Touch. И докупаете к нему другие наушники, так как не хотите пользоваться теми, которые идут в комплекте.

Способы применения:

1. Продажа дополнительных аксессуаров,

2. Предложение аналогичного товара в случае отсутствия запрашиваемого,

3. Корректное предложение приобрести схожие товары.

Основное правило: все товары должны быть подобраны логическим способом и должны действительно тем или иным образом иметь связь с изначальным товаром. В противном случае эффект cross sale будет низок,

Способы внедрения:

Фраза С этим товаром также покупают. Например, если Вы продаете бижутерию, то всегда можете предложить средства для чистки или оригинальные подарочные упаковки.

Можете поймать клиента в тот момент, когда он уже переходит в корзину. Предлагайте докупить что-то не на странице товара, а на странице корзины. Фраза Возможно, вы забыли купить.

Внедряйте и тестируйте! Всем успешных продаж!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GoldSerfer.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: