Как обойти бан на Avito

На первых этапах обучения мы ставим перед нашими учениками задачу разместить 10 объявлений на Авито.

Зачем?

  1. Чтобы оценить первичный отклик от аудитории и в конечном итоге протестировать нишу.
  2. Получить первые продажи и просто прощупать эту площадку как продающую.
  3. Продолжать зарабатывать на ней, даже когда уже будет сайт, так как у многих с Авито приходит много клиентов.
  4. Наработать клиентскую базу. Даже если человек просто позвонил, но не захотел в итоге покупать, у Вас остается контакт. Вы можете связаться, предложить новый товар и т.д.
  5. Отличный навык выставлять продающие объявления, чтобы впоследствии правильно этот процесс делегировать. Если вы изначально не будете тестировать, а сразу ставить ТЗ фрилансерам, взаимодействие может оказаться не очень эффективным, так как вы сами не будете точно Изнать, на какой результат ориентироваться.

Avito

Итак, пройдемся по основным параметрам, на которые нужно обратить внимание:

  1. Распределенность по времени. Не следует выставлять сразу 10 объявлений за полчаса. Растягивайте размещение на весь день!
  2. Разные IP адреса. Если вы будете вести все аккаунты лично, то убедитесь в том, что у вашего подключения к интернету динамический IP. И перед каждым заходом в свои аккаунты следует перезагрузить роутер (обновить IP). Новый IP – как бы новый человек.
  3. Уникальность. Обязательно нужно соблюдать уникальность объявлений: в тексте ни в коем случае не должно быть повторов, одинаковых заголовков или одних и тех же фотографий.

Заголовки! У каждого объявления должны быть уникальные заголовки, разные, максимально отличающиеся друг от друга.

Текст. Не забывайте, у текста есть размер и содержание. Ваши тексты должны быть разными не только по содержанию, но и по размеру. Если у вас опубликовано 10 текстов, все по 2000 знаков, т.е. примерно 4 абзаца, но разного содержания, это все-равно идентичные объявления. Попробуйте каждый раз писать разное количество абзацев. Должно быть разное не только содержание, но и упаковка этого текста.

Настройка профиля на Авито

Фото. Снова об уникальности. Ищите различные ресурсы с фотографиями вашего товара. В одном объявлении должно быть 4-5 фотографий. А если ограниченная выборка фотографий? Что можно сделать?

  • Во-первых, при загрузке меняем название.
  • Во-вторых, вы можете изменить изображение в фотошопе: обрезать, изменить градус, немного повернуть, отзеркалить. И эти фотографии уже становятся уникальными. Можно показывать отдельные детали товара, с разных сторон.
  • В-третьих, можно нагенерировать свой контент: пройтись по магазинам. Если есть поставщик, то можно отснять товар у него.

Лайфхак от Тимлидера Федора: Как сделать много уникальных фотографий без всяких программ?

Запишись на бесплатную скайп консультацию по открытию интернет магазина от профессионалов

Я это делаю простым удержанием кнопки спуска затвора на своем iphone за 5 секунд выходит около 100 уникальных фото.

Самое приятное, что фото один в один одинаковые но для Авито они полностью уникальны!

Если нет возможности в живую сфоткать товар то распечатываю его на принтере в высоком качестве и фоткаю лист бумаги под хорошим освещением.

Фото товара для Авито

Конечно же, эти фишки не являются волшебными таблетками. Но работа с Авито того стоит, так как иногда именно оттуда приходит 30 % дохода. Но будьте внимательны: проанализируйте, насколько вашему товару подходит эта площадка.

А для вдохновения представляем кейс нашей ученицы Алины Ондже, которая при помощи Авито за первый месяц обучения заработала 21 000, окупив таким образом стоимость курса.

Ниша вешалки сушилки для хоккейной формы из полипропилена.
Производим четыре вида:

  • напольная складная сушилка
  • складная вешалка-сушилка книжка
  • складная вешалка-сушилка чемодан
  • простая складная вешалка-сушилка.

Плюс пятый вид продукции: детский набор для игры в хоккей дома.
На данный момент Алина использует только доски обьялений Авито, Юла, ИРР. Работает только Авито. Статистика на сегодняшний день: из 25 продаж 20 Авито, 5 личные рекомендации. Совет от Алины: не надо ничего придумывать, надо понять потребности ЦА, частью которой Вы сами являетесь. Например, я около хоккея я вожу ребенка на тренировки каждый день, 7 раз в неделю, там такие же мамы, как и я кому то обязательно нужна сушилка. Мы ездим на сборы, соревнования с другими командами собираю телефоны админов групп и отправляю информацию. Да, не всем надо, но главное предложить, чтобы люди знали, где можно взять, когда понадобится.

1+ Поделись Вконтакте

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GoldSerfer.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: