Что такое лид магнит

Лид магнит – что это такое, задаются вопросом пользователи интернета. На самом деле они ежедневно сталкиваются с этим явлением, посещая сайты, где предлагают бонусы или обучающий курс за подписку.

Лид магнит эффективный способ привлечения клиентов на сайт. Компания, продвигающая товар или информационный контент, старается привлечь пользователей бесплатными подарками, скидками. Делается это ради получения доступа к контактным данным.

Настроить достаточно просто, соблюдая следующие условия:

  • бесплатность,
  • контент обязан нести пользу, привлекать целевого посетителя,
  • соблюдать соответствие тематики, деятельности фирмы.

В зависимости от вида бизнеса используют следующие варианты:

  • информационный контент,
  • пробный период использования продукта,
  • скидка, бонусы.

Информационный контент

Не все знают, что лид магнит — это успешная техника привлечения покупателей в инфобизнесе, классическом бизнесе. Людям предлагают бесплатную интересную информацию с интригующим заголовком. Цель – создать острый интерес в прочтении. Клиент в обмен на доступ к сведениям оставляет контактные данные, емейл.

После этого легко настроить рассылку с предложением ознакомиться и приобрести новый курс, или какой-нибудь товар. Эффективно действуют на подсознание обучающие ролики, рекламные видео. Периодически рассылая подписчикам очередной инфокурс, можно заполучить целевого покупателя.

Пробный период использования продукта

Отличительной особенностью данного метода является бесплатность – вы предоставляете доступ к материалу с сайта, ограничив возможности клиентов по времени. Предоставление информации в ознакомительных целях дает возможность людям убедиться в ее необходимости. Человек, которому понравился контент, сочтет необходимым заплатить деньги за инфопродукт.

Используется практика предоставления неполного доступа к продукту. Это может быть выдержка из книги, часть обучающего курса.

Скидка, бонусы

Интересный способ привлечения покупателей. Действует достаточно просто и эффективно. Суть состоит в том, чтобы привлечь клиентов продажей товара по сниженной цене. Цель получение доступа к контактным данным. Обычно людям предлагают заполнить карточку с указанием контактных данных.

Лид магнит примеры достаточно разнообразные – многие видели в магазинах консультантов, предлагающих скидочные карты. Всплывающие окна также служат инструментом привлечения покупателей.

Полезные статьи:

  • Что такое сторис в инстаграмм
  • Какой бизнес открыть в маленьком городе
  • Фишки инстаграма
  • Как собрать клиентскую базу
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GoldSerfer.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: