Что мешает открыть интернет-магазин

Перед тем, как что-то сделать, мы даем себе некую установку. И часто наши же установки и правила, которые мы для себя прописываем, мешают нам достичь поставленных целей.

Встречайте ТОП-5 убеждений, которые мешают сделать первый шаг:

1. Интернет-магазинов итак уже много, нечего мне туда соваться

2. Нужен большой стартовый капитал

3. Нужно уделять много времени, а у меня его итак нет

4. Чтобы отправиться в свободное плавание, надо наработать базу, все изучить

5. Для бизнеса нужно родиться с предпринимательской жилкой

И таких убеждений можно перечислить еще пару десятков, потому что у каждого они свои, но всем одинаково опасны, потому что мешают зарабатывать.

Давайте попробуем с каждым из них разобраться и понять, что все они живут в головах, но не в реальности.

Да, интернет-магазинов много, сложно найти свободную нишу, тот самый голубой океан, о котором пишет Рене Моборн. Конкуренты тоже повсюду – это факт.

Но почему бы не стать лучшим среди конкурентов: лучше разобраться в целевой аудитории и выделить ядро, подобрать лучший ассортимент, найти лучших поставщиков, писать лучший контент. Копирование чужих сайтов – дело провальное, а вот найти свое уникальное торговое предложение (УТП) – всегда выигрышный вариант.

«Хорошо, тут все понятно, но нам все еще нужен стартовый капитал, причем большой» скажете вы. Почему сразу большой – непонятно. Да, не так страшно вкладываться в рекламу, когда деньги не последние. Зато, когда они нелишние, появляется больше мотивации сначала самому, например, разобраться, в SEO и получить бесплатных клиентов. Многие наши ученики уже на этапе тестирования ниши по схеме дропшиппинга (на Авито, в группах VK и Instagram) получают первую прибыль и уже ее вкладывают в дальнейшее развитие магазина.

Отсутствие стартового капитала – это не ограничение, а мотивация заработать без больших потерь.

Идем дальше помимо денег в магазин нужно вкладывать время. Совмещать работу, семью и интернет-магазин – непросто, не будем питать иллюзий о получасовой загрузке в день. Сначала это час-два, потом все зависит от уровня личных притязаний. Будете делать все сами или делегируете задачи – ваш выбор. Но если не забывать про самомотивацию и то, ради чего вы это затеяли (пассивный доход, работа на себя, путешествия и т.д.), то расставить приоритеты уже становится не так уж и сложно.

Время есть, деньги есть, а вот знаний нет. Что делать в таком случае? Делать первый шаг. Бесплатный вебинар Евгении Беловой длится 3 часа, и за это время она подробно рассказывает алгоритм запуска интернет-магазина от начала и до конца. То есть всего за один вечер вы узнаете, какие шаги надо сделать.

Но многие, зная, что нужно сначала выбрать нишу, решают еще поизучать материалы из разных источников, заранее подготовиться к настройке рекламы, которая потом может и не понадобиться. Мы не говорим, что надо в омут с головой, наобум выбирать товар и вперед! Нет, просто не нужно по полгода раздумывать, что продавать, а потом еще полгода искать поставщиков.

И чтобы сделать это за неделю, не нужно рождаться с предпринимательской жилкой, нужны лишь уверенность в своем желании и готовность действовать.

Большинство наших учеников приходят к нам с нулевыми знаниями об интернет-коммерции, но шаг за шагом, осваивают все ступени и запускают интересные и прибыльные проекты. Многие из них вдохновляются узкими направлениями и уходят в дизайн, seo, придумывают собственные услуги, но каждый находит то, что его вдохновляет. Поэтому если вы действительно хотите запустить свой интернет-магазин, выбросьте из головы ненужные убеждения и сделайте первый шаг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GoldSerfer.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: