RSS-лента

Лучшие CMS интернета бесплатно для создания сайта

Дек
17

Составляем привлекательные заголовки

Всем привет. Сегодня опишу несколько критериев правильного и привлекательного заголовка. Я не буду исходить из цифры CTR по данным заголовкам, а просто напишу самые важные аспекты составления заголовков. Эти аспекты, как вы уже поняли не имеют никакого отношения к seo и направленны лишь на получение посетителей и эффективной рекламы ваших сайтов, брендов и блогов.

 Критерии привлекательных и правильных заголовков

1. Составляем читабельный заголовок. Что значит собственно читабельный? То, что заголовок не должен быть длинным – это наверное одно из правил. Не стоит составлять огромные заголовки. Средняя величина – самое оптимальное. По моим данным лучше составлять заголовки длиной не более 70 символов – это придаст быструю читабельность.

2. Заголовок где вы решаете проблему. Думаю тут все понятно. Берете самую актуальную тему вашей тематики сайта и составляете Заголовок-Проблему. “Мы решим вашу проблему с ТИЦ – теперь бесплатно”. Вот собственно проблема.

заголовки

3. Слова, которые побуждают нажать на заголовок или перейти по ссылке. Вот слова и фразы акцентирования внимания: бесплатный, результат, новый, деньги, гарантия, любовь, безопасность, улучшенный, тайна, правда, определенные проценты (33%), нечетные числа (3,5,11,37).

4. Заголовки “Как”. Заголовки КАК, которые провоцируют внимание и помогают ответить на вопрос. Например: “Как поднять ТИЦ”, “Как заработать 3000$ за неделю”, “Как приготовить себе ужин за 10 минут”, “Как получить работу за 3 дня” и подобные думаю вы поняли.

5. Использование кавычек. Используя кавычки вы привлекаете внимание на заголовок уже – это однозначно. Например: Статья о том как – “Получить ТИЦ” на халяву.

6. Цитаты. Цитаты известных людей по поводу той или иной темы.

7. Утверждения. ТИЦ +50 на халяву. Вот это одни из самых кликабельных заголовков и самых привлекательных.

Показать конечные результаты, чего вы уже добились сделав то или иное, что вы предлагаете скажем продать. Я получил ТИЦ 50 – практически бесплатно.

9. Предложение скидки. Ну это стандартная схема, которая по-моему действует везде. “ТИЦ 10 с 80% скидкой”.

10. Предложение конкурсов или услуг на халяву. Например: “Поставь ссылку и выиграй 50$”, “Конкурс лучших стилистов – приз 10000$”.

На этом у меня все. Спасибо за внимание, и удачного вам составления заголовков.

Получай первым обновления блога!

Введите Ваш e-mail:

Оставить комментарий


вверх