Самостоятельное продвижение бизнеса ВКонтакте

Социальная сеть «ВКонтакте» пользуется большой популярностью. Эта самая крупная соц. сеть в СНГ по количеству пользователей. На 2017 ежемесячная аудитория ВК составляет 97 млн. пользователей. И этот показатель постоянно растет. Большая аудитория и ее постоянный рост открывают двери для большинства малого и среднего бизнеса. При грамотном ведении и продвижение бизнеса Вконтакте Вы сможете не только хорошо заработать, но и сделать имя Вашему бренду, которое будет на слуху у людей.

статистика вконтакте

Не для кого ни секрет, что сами разработчики ВКонтакте создают все более лучшие условия для ведения продаж (введение раздела «Товары» и платежей, возможность создания интернет-магазина). Сегодня бизнес можно вести только лишь ВКонтакте, без использования сайтов и лендингов. Но также возможно и перегонять трафик с ВК на Ваш сайт. Также, можно начать предпринимательство с нуля, а можно внедрить в ВК уже существующий бизнес.

Нанимать или самостоятельно продвигать?

Продвижение ВК – это дело не из легких. Но все же не столь тяжелое, чтобы его невозможно было сделать самостоятельно.

Если у Вас есть возможность выделить дополнительные средства на продвижение и Вам не хватает времени, тогда рекомендуем воспользоваться услугами профессионалов. Да, это Вам обойдется дороже, чем, если бы Вы делали это сами, но все же не забывайте, что Вы платите за их опыт и знания.

Если у Вас есть желание продвигать работу своими руками, тогда читайте материал ниже. В нем Вы найдете массу полезного материала, новые практики и технологии, которые Вы сразу после прочтения сможете внедрить в свой бизнес.

Что необходимо для продвижения бизнеса ВКонтакте?

Для начала давайте поговорим о том, какой бизнес можно вести ВКонтакте.

Возможности ВК позволяют использовать его в качестве инструмента для продажи товаров (мелкие товары, одежда, украшения, подарки, различные атрибуты и т.д.), продвижения своих услуг (начиная от юридических консультаций, заканчивая салонами красоты), заработка на рекламе (раскрутка паблика и заработок на рекламных постах).

Теперь перейдем к основным моментам, которые позволят быстро и с минимальными затратами продвинуть свою работу за счет снижения стоимости получения каждого клиента.

1. Определение целевой аудитории.

Прежде чем начинать или продвигать свой бизнес ВК, необходимо определить Вашу целевую аудиторию, и есть ли она в соц. сети. Например, если Вы ведете дела в нефтяной отрасли, то социальная сеть Вам не подходит. Основная аудитория ВКонтакте – это молодежь в возрасте до 27 лет. Следовательно, нужно ориентироваться на запросы и потребности данной категории людей.

аудитория сообщества

2. Анализ конкурентов

В большинстве случаев Вы будете не первый в своей нише. Поищите своих конкурентов и посмотрите, как они продвигают свой бизнес. Зайдите к ним в группы, гляньте, как они оформлены, что постят, какие посты более популярны, а какие нет.

В общем, проанализируйте и изучите их работу. Чем более детально Вы все продумаете, тем больший успех Вас будет ждать.

3. Обратная связь

Чтобы вызывать доверие со стороны клиентов Вам нужно быть максимально открытыми. Обязательно добавьте раздел с отзывами. Отзывы очень сильно помогают в расположении к себе. Видя хорошие отзывы в Вашей группе, люди будут с большей охотой обращаться именно к Вам.

Также, укажите все Ваши контакты, чтобы с Вами могли связаться в любой момент. В разделе руководства укажите настоящих людей (себя). С Вами вряд ли захотят работать, если Вы будете скрывать свои лица.

4. Позиционирование сообщества

Есть три способа позиционирования группы: по бренду, по интересам, смешанное.

  • Первое – это когда человек, зашедший в Вашу группу, сразу понимает, что это коммерческое сообщество. Он видит это по логотипу, названию группы и т. д. Здесь Вы напрямую пытаетесь продать. Минус – люди не охотно вступают в такие паблики. Стоимость привлечения одного клиента высокая.
  • Второе – это когда сообщество ориентировано не на товар/услугу, а на близкую к нему тему. Например, если Вы продаете спортивное питание, то создаете группу о бодибилдинге. Таким образом, сначала набирается целевая аудитория, а впоследствии им продается товар/услуга. Стоимость привлечения одного клиента очень низкая, вплоть до 2-5 руб. за человека. Минус – Вы не продвигаете бренд, не работаете на улучшение репутации, а только продаете.
  • Смешанное – сочетание первых двух видов. Это наиболее эффективный способ позиционирования. Здесь Вы публикуете постоянно интересный тематический контент, разбавляя его прямыми продажами.

Используйте одинаковое оформление на всех социальных каналах. Пример двух пабликов: Вконтакте и Фейсбуке.

вариант дизайна сообщества для вконтактевариант дизайна сообщества для фейсбук

Грамотное позиционирование Вашей группы позволит за минимальную стоимость получать клиентов, а так же продвигать Ваш бренд и поддерживать интерес пользователей.

5. Правильное оформление сообщества

Здесь Важно все: название, описание, визуальное оформление, оформление всех разделов. Человек должен понимать куда он попал, как найти всю необходимую информацию, как оформить заказ и т.д.

правильное оформление сообщества

6. Качественный контент

Думаю, и так всем понятно, что для успешной работы необходим качественный товар/услуга. Но так же не стоит забывать о качественном контенте. Контент играет важную роль в продвижении бизнеса ВКонтакте.

7. Грамотные объявления и рекламные посты

Грамотно составленные и написанные рекламные посты или объявления играют одну из важных ролей в продвижении бизнеса. Всему стоит выделять особое внимание и тексту и картинкам.

пример оформления рекламного поста

Помните о главных задачах рекламы – привлечь внимание и заинтересовать человека, чтобы тот кликнул по объявлению.

8. Анализ статистики сообщества

Постоянно смотрите и анализируйте статистику Вашей группы. Правильно анализируйте и делайте выводы. От этого зависит дальнейшая стратегия продвижения и ведения группы (пол, возраст, география, откуда перешли, какие разделы просмотрели, какая посещаемость, сколько отписалось, а сколько подписалось и т.д.).

Итак, это 8 основных пунктов, которые необходимо соблюдать всем, кто хочет продвинуть свой бизнес в ВК. Если первые пять достаточно выполнить единожды, то последние три цикличны, и выполнять их необходимо постоянно.

Способы продвижения ВКонтакте

За последние годы разработчики «ВКонтакте» хорошо потрудились над вопросом рекламы. Они не только создали удобные способы, но и постоянно работают над их улучшением.

Есть три основных способа привлечения клиентов:

  • Таргетинговая реклама,
  • Промо-посты,
  • Реклама в сообществах.

Таргетинговая реклама – это те самые объявления с левой стороны экрана ВК. Главное достоинство – это возможность настроить показ объявлений Вашей целевой аудитории.

Есть такие критерии, как география, демография, интересы, образование и работа. Есть даже возможность выбрать браузер, с которого сидит пользователь или показывать объявления людям из какого-либо определенного паблика.

Реклама в сообществах – это рекламные посты, размещенные в другом паблике. Хорош этот способ тем, что Вы можете выбрать паблик именно с Вашей целевой аудиторией. А при грамотном выборе сообщества можно получить недорого большое количество клиентов.

Например, Вы продаете косметику. Соответственно, паблик с близкой к нише тематикой найти не сложно. А там все подписчики Ваша целевая аудитория.

Промо-посты – это наиболее новый из способов продвижения. Представляет собой рекламу в новостной ленте.

 

Разработчики постарались на славу, добавив такую возможность. Промо-посты являются неким слиянием первых двух с учетом их недостатков.

По сравнению с таргетной рекламой, промо-посты отображаются в новостной ленте и воспринимаются людьми, как нативный контент и уделяют им больше внимания. Так же посты отображаются в мобильной версии.

По сравнению с рекламой в сообществе, в промо-постах можно выбрать аудиторию, используя критерии показа, как в таргетной рекламе.

Из недостатков можно выделить высокую стоимость клика. Но при грамотном использовании этой техники Вы добьетесь желаемого результата.

Таким образом, подведя итог, можно отметить, что продвижение бизнеса ВКонтакте под силу любому пользователю, главное иметь желание работать и развиваться в этом направлении. Соблюдая все нюансы, описанные выше, Вы сможете привлечь большое количество клиентов, увеличить продажи и раскрутить бренд. И все это только лишь с помощью одной социальной сети «ВКонтакте»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GoldSerfer.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: